Баннер ФЗ-54
05.10.2015 00:07:00 5 октября 2015, 00:07 1921 просмотр

Рестораторы поддерживают многоформатность бизнеса

Многоформатность заведений – тренд нашего времени

Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» принял участие в международной выставке BUYBRAND Expo 2015, которая прошла с 22 по 24 сентября 2015 года в Москве.

В этом году на международной выставке BUYBRAND Expo 2015 было представлено 165 брендов из 12 стран, в том числе из Германии, Австрии, США, Великобритании, ОАЭ, Италии, Молдавии и других.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» представила франшизы брендов: д «Сбарро» – итальянская кухня, «Ёлки-Палки» – русская домашняя кухня, «Восточный Базар» – ближневосточная кухня, YamKee (Фабрика лапши) –паназиатская кухня, «Маленькая Япония» – утонченная японская кухня.

Многоформатность –тренд нашего времени

Руководство холдинга считает, что именно разнообразие форматов позволяет компании оставаться привлекательным для партнеров, учитывать пожелания и финансовые возможности франчайзи. Холдингом разработаны самые различные форматы заведений: от ресторанов с полным циклом до экспресс-заведений, способных разместиться на небольшой зоне фуд-корта в торгово-развлекательном центре, со сроком окупаемости всего в 1,5-2 года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
225
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1610
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
949
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1947
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
729
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
691

Многоформатность заведений – тренд нашего времени

Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» принял участие в международной выставке BUYBRAND Expo 2015, которая прошла с 22 по 24 сентября 2015 года в Москве.

В этом году на международной выставке BUYBRAND Expo 2015 было представлено 165 брендов из 12 стран, в том числе из Германии, Австрии, США, Великобритании, ОАЭ, Италии, Молдавии и других.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» представила франшизы брендов: д «Сбарро» – итальянская кухня, «Ёлки-Палки» – русская домашняя кухня, «Восточный Базар» – ближневосточная кухня, YamKee (Фабрика лапши) –паназиатская кухня, «Маленькая Япония» – утонченная японская кухня.

Многоформатность –тренд нашего времени

Руководство холдинга считает, что именно разнообразие форматов позволяет компании оставаться привлекательным для партнеров, учитывать пожелания и финансовые возможности франчайзи. Холдингом разработаны самые различные форматы заведений: от ресторанов с полным циклом до экспресс-заведений, способных разместиться на небольшой зоне фуд-корта в торгово-развлекательном центре, со сроком окупаемости всего в 1,5-2 года.

Retail.ru

Рестораторы поддерживают многоформатность бизнесаРестораторы, многоформатность бизнеса, Планета Гостеприимства, франчайзинг
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рестораторы поддерживают многоформатность бизнеса
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/92493/2017-05-30