5 октября 2015, 00:07 1850 просмотров

Рестораторы поддерживают многоформатность бизнеса

Многоформатность заведений – тренд нашего времени

Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» принял участие в международной выставке BUYBRAND Expo 2015, которая прошла с 22 по 24 сентября 2015 года в Москве.

В этом году на международной выставке BUYBRAND Expo 2015 было представлено 165 брендов из 12 стран, в том числе из Германии, Австрии, США, Великобритании, ОАЭ, Италии, Молдавии и других.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» представила франшизы брендов: д «Сбарро» – итальянская кухня, «Ёлки-Палки» – русская домашняя кухня, «Восточный Базар» – ближневосточная кухня, YamKee (Фабрика лапши) –паназиатская кухня, «Маленькая Япония» – утонченная японская кухня.

Многоформатность –тренд нашего времени

Руководство холдинга считает, что именно разнообразие форматов позволяет компании оставаться привлекательным для партнеров, учитывать пожелания и финансовые возможности франчайзи. Холдингом разработаны самые различные форматы заведений: от ресторанов с полным циклом до экспресс-заведений, способных разместиться на небольшой зоне фуд-корта в торгово-развлекательном центре, со сроком окупаемости всего в 1,5-2 года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Рестораторы поддерживают многоформатность бизнесаРестораторы, многоформатность бизнеса, Планета Гостеприимства, франчайзинг