Баннер ФЗ-54
2 октября 2015, 00:01 2967 просмотров

«Лента» названа самой быстрорастущей сетью в России

«Лента» признана самой быстрорастущей в России, по данным ежегодного рейтинга INFOLine Retail Russia

По итогам 2014 года рост компании «Лента» составил 34,5%. За год число магазинов сети выросло на 45, а объем торговых площадей – на 196,1 тыс. кв. метров. В компании работает более 35 тысяч сотрудников. На сегодняшний день «Лента» управляет 122 гипермаркетами в 63 городах по всей России, 27 супермаркетами в Москве и Московской области. Штаб-квартира сети находится в Санкт-Петербурге.

По мнению генерального директора информационного агентства INFOLine Ивана Федякова, компании «Лента» удается сохранять хорошие темпы роста даже в кризис за счет трех ключевых факторов:

Во-первых, это эффективный категорийный менеджмент – количество товарных наименований в «Ленте» меньше в 1,5-2 раза, чем у конкурирующих сетей, при этом выручка с квадратного метра торговой площади сопоставима с доходами конкурентов. Высокая оборачиваемость товаров позволяет работать с минимальной торговой наценкой, что крайне важно для российских потребителей в период снижения покупательной способности.

Высокую позицию сети в рейтинге поддержал ее стратегический подход к развитию собственных торговых марок (СТМ). У компании сегодня есть широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров под собственными брендами «Лента» и «365 дней». СТМ сети ориентированы на различные целевые группы покупателей.

Инвестиционная активность «Ленты» позволила ей развивать собственное строительство гипермаркетов в регионах с наибольшим спросом.

С выходом на Лондонскую фондовую биржу «Лента» привлекла в начале 2015 года $225 млн, которые менеджмент сети планирует вложить в развитие.

Компания заявляла о том, что по итогам 2015 года планирует открытие 25 гипермаркетов. По результатам за первое полугодие компания увеличила прогноз по открытию до не менее 28 гипермаркетов.

«В России в 2015 году впервые количество гипермаркетов FMCG превысит 1000 магазинов. С одной стороны, это уже очень много, с другой, говорить о первичной насыщенности рынка будет можно, когда их количество превысит 1500 гипермаркетов», – поясняет Иван Федяков.

Рейтинг российских розничных сетей INFOLine Retail Russia Top-100 составляется ежегодно. Ээксперты анализируют деятельность не менее 1000 российских ритейлеров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4466
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1234
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1393
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2273
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2344
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5768
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
427
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
617

«Лента» признана самой быстрорастущей в России, по данным ежегодного рейтинга INFOLine Retail Russia

По итогам 2014 года рост компании «Лента» составил 34,5%. За год число магазинов сети выросло на 45, а объем торговых площадей – на 196,1 тыс. кв. метров. В компании работает более 35 тысяч сотрудников. На сегодняшний день «Лента» управляет 122 гипермаркетами в 63 городах по всей России, 27 супермаркетами в Москве и Московской области. Штаб-квартира сети находится в Санкт-Петербурге.

По мнению генерального директора информационного агентства INFOLine Ивана Федякова, компании «Лента» удается сохранять хорошие темпы роста даже в кризис за счет трех ключевых факторов:

Во-первых, это эффективный категорийный менеджмент – количество товарных наименований в «Ленте» меньше в 1,5-2 раза, чем у конкурирующих сетей, при этом выручка с квадратного метра торговой площади сопоставима с доходами конкурентов. Высокая оборачиваемость товаров позволяет работать с минимальной торговой наценкой, что крайне важно для российских потребителей в период снижения покупательной способности.

Высокую позицию сети в рейтинге поддержал ее стратегический подход к развитию собственных торговых марок (СТМ). У компании сегодня есть широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров под собственными брендами «Лента» и «365 дней». СТМ сети ориентированы на различные целевые группы покупателей.

Инвестиционная активность «Ленты» позволила ей развивать собственное строительство гипермаркетов в регионах с наибольшим спросом.

С выходом на Лондонскую фондовую биржу «Лента» привлекла в начале 2015 года $225 млн, которые менеджмент сети планирует вложить в развитие.

Компания заявляла о том, что по итогам 2015 года планирует открытие 25 гипермаркетов. По результатам за первое полугодие компания увеличила прогноз по открытию до не менее 28 гипермаркетов.

«В России в 2015 году впервые количество гипермаркетов FMCG превысит 1000 магазинов. С одной стороны, это уже очень много, с другой, говорить о первичной насыщенности рынка будет можно, когда их количество превысит 1500 гипермаркетов», – поясняет Иван Федяков.

Рейтинг российских розничных сетей INFOLine Retail Russia Top-100 составляется ежегодно. Ээксперты анализируют деятельность не менее 1000 российских ритейлеров.

Retail.ru

«Лента» названа самой быстрорастущей сетью в РоссииЛента, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Лента» названа самой быстрорастущей сетью в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/92411/2017-09-21