Баннер ФЗ-54
1 октября 2015, 00:47 2625 просмотров

«Азбука Вкуса» завершила проект автоматизации бизнес-процессов

«Азбука Вкуса» использует преимущества полного стека Oracle для развития CRM и бюджетного планирования

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» оптимизировала бизнес-процессы и ИТ-инфраструктуру.

Инновационный подход обеспечит компании повышение производительности, надежности, безопасности и гибкости ИТ-систем при снижении затрат на управление информационными технологиями и расширении перспектив масштабирования и развития.

«Азбука Вкуса» развернула систему управления программой лояльности, автоматизировала бюджетное планирование.

Единая CRM-система охватывает порядка 100 торговых точек разных форматов. Она стала единым инструментом администрирования коллекционной программы «Вкусомания» и развития современных стратегий лояльности. Модернизация ИТ позволит «Азбуке Вкуса» обслуживать программу лояльности с число участников до 1,5 миллионов человек.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5568
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1374
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1874
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2481
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2460
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5914
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
659
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
854

«Азбука Вкуса» использует преимущества полного стека Oracle для развития CRM и бюджетного планирования

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» оптимизировала бизнес-процессы и ИТ-инфраструктуру.

Инновационный подход обеспечит компании повышение производительности, надежности, безопасности и гибкости ИТ-систем при снижении затрат на управление информационными технологиями и расширении перспектив масштабирования и развития.

«Азбука Вкуса» развернула систему управления программой лояльности, автоматизировала бюджетное планирование.

Единая CRM-система охватывает порядка 100 торговых точек разных форматов. Она стала единым инструментом администрирования коллекционной программы «Вкусомания» и развития современных стратегий лояльности. Модернизация ИТ позволит «Азбуке Вкуса» обслуживать программу лояльности с число участников до 1,5 миллионов человек.

Retail.ru

«Азбука Вкуса» завершила проект автоматизации бизнес-процессовавтоматизация, единая платформа, филиалы, документооборот, бизнес-процессы, управление лояльностью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азбука Вкуса» завершила проект автоматизации бизнес-процессов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/92331/2017-09-25