1 октября 2015, 00:47 2463 просмотра

«Азбука Вкуса» завершила проект автоматизации бизнес-процессов

«Азбука Вкуса» использует преимущества полного стека Oracle для развития CRM и бюджетного планирования

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» оптимизировала бизнес-процессы и ИТ-инфраструктуру.

Инновационный подход обеспечит компании повышение производительности, надежности, безопасности и гибкости ИТ-систем при снижении затрат на управление информационными технологиями и расширении перспектив масштабирования и развития.

«Азбука Вкуса» развернула систему управления программой лояльности, автоматизировала бюджетное планирование.

Единая CRM-система охватывает порядка 100 торговых точек разных форматов. Она стала единым инструментом администрирования коллекционной программы «Вкусомания» и развития современных стратегий лояльности. Модернизация ИТ позволит «Азбуке Вкуса» обслуживать программу лояльности с число участников до 1,5 миллионов человек.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Автоматизация торговли, Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Азбука Вкуса» завершила проект автоматизации бизнес-процессовавтоматизация, единая платформа, филиалы, документооборот, бизнес-процессы, управление лояльностью