01.10.2015 00:47:08 1 октября 2015, 00:47 2523 просмотра

«Азбука Вкуса» завершила проект автоматизации бизнес-процессов

«Азбука Вкуса» использует преимущества полного стека Oracle для развития CRM и бюджетного планирования

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» оптимизировала бизнес-процессы и ИТ-инфраструктуру.

Инновационный подход обеспечит компании повышение производительности, надежности, безопасности и гибкости ИТ-систем при снижении затрат на управление информационными технологиями и расширении перспектив масштабирования и развития.

«Азбука Вкуса» развернула систему управления программой лояльности, автоматизировала бюджетное планирование.

Единая CRM-система охватывает порядка 100 торговых точек разных форматов. Она стала единым инструментом администрирования коллекционной программы «Вкусомания» и развития современных стратегий лояльности. Модернизация ИТ позволит «Азбуке Вкуса» обслуживать программу лояльности с число участников до 1,5 миллионов человек.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Автоматизация торговли, Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
82
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
110
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
541
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1626
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
488
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
555

«Азбука Вкуса» использует преимущества полного стека Oracle для развития CRM и бюджетного планирования

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» оптимизировала бизнес-процессы и ИТ-инфраструктуру.

Инновационный подход обеспечит компании повышение производительности, надежности, безопасности и гибкости ИТ-систем при снижении затрат на управление информационными технологиями и расширении перспектив масштабирования и развития.

«Азбука Вкуса» развернула систему управления программой лояльности, автоматизировала бюджетное планирование.

Единая CRM-система охватывает порядка 100 торговых точек разных форматов. Она стала единым инструментом администрирования коллекционной программы «Вкусомания» и развития современных стратегий лояльности. Модернизация ИТ позволит «Азбуке Вкуса» обслуживать программу лояльности с число участников до 1,5 миллионов человек.

Retail.ru

«Азбука Вкуса» завершила проект автоматизации бизнес-процессовавтоматизация, единая платформа, филиалы, документооборот, бизнес-процессы, управление лояльностью
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азбука Вкуса» завершила проект автоматизации бизнес-процессов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/92331/2017-05-23