Баннер ФЗ-54
1 октября 2015, 00:34 2801 просмотр

ГК «Дикси» улучшила позиции в рейтингах

Группа компаний «Дикси» заняла 41 место в ежегодном рейтинге «Крупнейшие компании России» по версии «Эксперт РА», поднявшись на три позиции по сравнению с предыдущим годом, а также повысила свой рейтинг на три пункта в списке «200 крупнейших частных компаний России» журнала «Forbes», заняв 24 место. ГК «ДИКСИ» также принимает участие в рейтингах проводимых впервые – компания заняла 41 место в рейтинге РБК «500 крупнейших компаний России».

Изменение статуса Компании в авторитетных рейтингах стало возможным благодаря устойчивому росту выручки и укреплению лидирующих позиций на рынке. Розничная выручка ГК «Дикси» за анализируемый 2014 год выросла до 229 млрд рублей, что на 26,9% больше, чем годом ранее. За этот период было открыто 396 новых магазинов, а торговая площадь увеличилась до 746 509 кв. м.

Кроме того, в рамках ХI Ежегодного форума крупного бизнеса RAEX-600 общественные инициативы «Дикси» – социально-ориентированная ценовая политика, благотворительные проекты, поддержка локальных производств – отмечены дипломом в номинации «Социальное партнерство».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
654
Концепции настоящего и будущего
2944
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1063
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1109
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3213
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6945

Группа компаний «Дикси» заняла 41 место в ежегодном рейтинге «Крупнейшие компании России» по версии «Эксперт РА», поднявшись на три позиции по сравнению с предыдущим годом, а также повысила свой рейтинг на три пункта в списке «200 крупнейших частных компаний России» журнала «Forbes», заняв 24 место. ГК «ДИКСИ» также принимает участие в рейтингах проводимых впервые – компания заняла 41 место в рейтинге РБК «500 крупнейших компаний России».

Изменение статуса Компании в авторитетных рейтингах стало возможным благодаря устойчивому росту выручки и укреплению лидирующих позиций на рынке. Розничная выручка ГК «Дикси» за анализируемый 2014 год выросла до 229 млрд рублей, что на 26,9% больше, чем годом ранее. За этот период было открыто 396 новых магазинов, а торговая площадь увеличилась до 746 509 кв. м.

Кроме того, в рамках ХI Ежегодного форума крупного бизнеса RAEX-600 общественные инициативы «Дикси» – социально-ориентированная ценовая политика, благотворительные проекты, поддержка локальных производств – отмечены дипломом в номинации «Социальное партнерство».

Retail.ru

ГК «Дикси» улучшила позиции в рейтингахДикси, рейтинг, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ГК «Дикси» улучшила позиции в рейтингах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/92329/2017-10-19