29.09.2015 00:12:00 29 сентября 2015, 00:12 1759 просмотров

Новый игрок на рынке премиальной детской одежды

В России открылся первый бутик Mafrat, представляющий детскую одежду класса "люкс". Магазин  открылся 25 сентября в Центральном детском магазине на Лубянке. Магазин площадью 120 кв. м был открыт  на условиях франчайзинга ГК "Магия детства", стоимость его открытия составила 25 млн руб. Прогнозируемый средний чек - от 15 000 руб.

Марио Тотаро, владелец компании Mafrat: "С Россией мы работаем 15 лет, поставляя сюда свою продукцию. Покупателям нравится наша одежда, сделанная в «чуточку итальянском» стиле. Наши клиенты уже знают бренды, которые представлены в магазине, эти марки уже много лет продаются в России".

Компания Mafrat владеет фабрикой по производству детской одежды. Компания выпускает продукцию под собственными торговыми марками  Bebebo, Le bonbon, No word, а также производит одежду по лицензионному соглашению для GF Ferrе, FerrariJunior, Laura Biagiotti, Ducati. С 2011 года Mafrat начала развивает собственную розницу. В Италии на данный момент работают 54 магазина. Магазина в ЦДМ - второй, открытый за пределами Италии, первый - работает в Баку. Мария Шулуткокоммерческий директор ЦДМ на Лубянке:

"Мы стремимся создать уникальный набор товаров и сервисов, чтобы отличаться от других игроков рынка и тем самым привлекать покупателей. Это выстраданный проект, который мы делали 2,5 года". 

Ольга Крыкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
317
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
454
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
583
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1667
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
517
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
573

В России открылся первый бутик Mafrat, представляющий детскую одежду класса "люкс". Магазин  открылся 25 сентября в Центральном детском магазине на Лубянке. Магазин площадью 120 кв. м был открыт  на условиях франчайзинга ГК "Магия детства", стоимость его открытия составила 25 млн руб. Прогнозируемый средний чек - от 15 000 руб.

Марио Тотаро, владелец компании Mafrat: "С Россией мы работаем 15 лет, поставляя сюда свою продукцию. Покупателям нравится наша одежда, сделанная в «чуточку итальянском» стиле. Наши клиенты уже знают бренды, которые представлены в магазине, эти марки уже много лет продаются в России".

Компания Mafrat владеет фабрикой по производству детской одежды. Компания выпускает продукцию под собственными торговыми марками  Bebebo, Le bonbon, No word, а также производит одежду по лицензионному соглашению для GF Ferrе, FerrariJunior, Laura Biagiotti, Ducati. С 2011 года Mafrat начала развивает собственную розницу. В Италии на данный момент работают 54 магазина. Магазина в ЦДМ - второй, открытый за пределами Италии, первый - работает в Баку. Мария Шулуткокоммерческий директор ЦДМ на Лубянке:

"Мы стремимся создать уникальный набор товаров и сервисов, чтобы отличаться от других игроков рынка и тем самым привлекать покупателей. Это выстраданный проект, который мы делали 2,5 года". 

Ольга Крыкова, Retail.ru

Новый игрок на рынке премиальной детской одеждыMafrat, премиум, люкс
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новый игрок на рынке премиальной детской одежды
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/92186/2017-05-25