29 сентября 2015, 00:12 1725 просмотров

Новый игрок на рынке премиальной детской одежды

В России открылся первый бутик Mafrat, представляющий детскую одежду класса "люкс". Магазин  открылся 25 сентября в Центральном детском магазине на Лубянке. Магазин площадью 120 кв. м был открыт  на условиях франчайзинга ГК "Магия детства", стоимость его открытия составила 25 млн руб. Прогнозируемый средний чек - от 15 000 руб.

Марио Тотаро, владелец компании Mafrat: "С Россией мы работаем 15 лет, поставляя сюда свою продукцию. Покупателям нравится наша одежда, сделанная в «чуточку итальянском» стиле. Наши клиенты уже знают бренды, которые представлены в магазине, эти марки уже много лет продаются в России".

Компания Mafrat владеет фабрикой по производству детской одежды. Компания выпускает продукцию под собственными торговыми марками  Bebebo, Le bonbon, No word, а также производит одежду по лицензионному соглашению для GF Ferrе, FerrariJunior, Laura Biagiotti, Ducati. С 2011 года Mafrat начала развивает собственную розницу. В Италии на данный момент работают 54 магазина. Магазина в ЦДМ - второй, открытый за пределами Италии, первый - работает в Баку. Мария Шулуткокоммерческий директор ЦДМ на Лубянке:

"Мы стремимся создать уникальный набор товаров и сервисов, чтобы отличаться от других игроков рынка и тем самым привлекать покупателей. Это выстраданный проект, который мы делали 2,5 года". 

Ольга Крыкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Новый игрок на рынке премиальной детской одеждыMafrat, премиум, люкс