Баннер ФЗ-54
29.09.2015 00:02:00 29 сентября 2015, 00:02 1820 просмотров

Что влияет на выбор?

Юмор – ключ к сердцу потребителя: 60% респондентов в России больше всего реагируют на смешную рекламу, в мире в среднем популярнее ролики с реальными жизненными ситуациями. Резонанс рекламы в социальных сетях снизился по сравнению с 2013 годом на пять процентных пунктов.

Результаты последнего исследования Nielsen о том, что люди смотрят и покупают:

  • среди всех источников информации о товарах и услугах самое высокое доверие у россиян вызывают рекомендации знакомых - 77%;
  • отзывы потребителей, опубликованные онлайн - 62%;
  • информация на сайтах брендов - 57%;
  • ТВ-рекламе доверяют 41% потребителей в России;
  • информации в газетах, журналах и на радио – 36-37%;
  • онлайн видео рекламе доверяют 35% опрошенных;
  • рекламе в социальных сетях ‒ 30%.

В сравнении с данными двухлетней давности, россияне стали меньше верить рекламе в целом: по каждому виду рекламы количество доверяющих снизилось на 4-5 процентных пункта.

Что стимулирует россиянина свершить покупку?

В ходе исследования потребителей спросили не только об их доверии к различным видам рекламы, но и о том, насколько эти каналы побуждают совершить покупку. Топ-лист остался прежним:

  • рекомендации знакомых - 80%,
  • отзывы потребителей онлайн - 64%,
  • контент на сайтах брендов - 62%,
  • реклама на телевидении мотивирует 54%,
  • в газетах и журналах – 44-45%,
  • реклама в интернет-поисковиках - 51%,
  • рекламные видео онлайн – 42%,
  • баннеры в сети – 37%,
  • реклама в социальных сетях - 45%.

Какую рекламу смотрят с удовольствием

  • в России предпочитают смешную рекламу 60% потребителей (39% в среднем в мире);
  • реклама на основе реальных жизненных ситуаций резонирует с 42% опрошенных;
  • треть россиян с удовольствием смотрят рекламу с семейными сценами;
  • ролики, продвигающие здоровый образ жизни нравятся 30% россиян.

«Практика показывает, что смешные ролики действительно запоминаются лучше и, более того, становятся предметом обсуждения в беседах с друзьями, что еще больше усиливает резонанс. Опасность здесь существует всего одна: смех в рекламе не должен заглушить запоминание аудиторией самого рекламируемого бренда», – отмечает Олег Мартьянов.

В мире топ-лист распределился несколько по-другому:

  • в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке самые любимые ролики – со сценами из реальной жизни (45-50%);
  • юмор в рекламе помимо российских потребителей приветствуют потребители Северной Америки и Европы (50-51%);
  • реклама с животными находит наибольший отклик в Северной Америке (27%);
  • реклама со спортивной тематикой – в Латинской Америке (23%);
  • ролики со знаменитостями – в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в регионе Северная Африка/Ближний Восток (по 14%).

Материал исследования The Global Survey of Trust in Advertising предоставила компания Nielsen N.V.

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
164
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1524
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
932
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1932
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
715
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
679

Юмор – ключ к сердцу потребителя: 60% респондентов в России больше всего реагируют на смешную рекламу, в мире в среднем популярнее ролики с реальными жизненными ситуациями. Резонанс рекламы в социальных сетях снизился по сравнению с 2013 годом на пять процентных пунктов.

Результаты последнего исследования Nielsen о том, что люди смотрят и покупают:

  • среди всех источников информации о товарах и услугах самое высокое доверие у россиян вызывают рекомендации знакомых - 77%;
  • отзывы потребителей, опубликованные онлайн - 62%;
  • информация на сайтах брендов - 57%;
  • ТВ-рекламе доверяют 41% потребителей в России;
  • информации в газетах, журналах и на радио – 36-37%;
  • онлайн видео рекламе доверяют 35% опрошенных;
  • рекламе в социальных сетях ‒ 30%.

В сравнении с данными двухлетней давности, россияне стали меньше верить рекламе в целом: по каждому виду рекламы количество доверяющих снизилось на 4-5 процентных пункта.

Что стимулирует россиянина свершить покупку?

В ходе исследования потребителей спросили не только об их доверии к различным видам рекламы, но и о том, насколько эти каналы побуждают совершить покупку. Топ-лист остался прежним:

  • рекомендации знакомых - 80%,
  • отзывы потребителей онлайн - 64%,
  • контент на сайтах брендов - 62%,
  • реклама на телевидении мотивирует 54%,
  • в газетах и журналах – 44-45%,
  • реклама в интернет-поисковиках - 51%,
  • рекламные видео онлайн – 42%,
  • баннеры в сети – 37%,
  • реклама в социальных сетях - 45%.

Какую рекламу смотрят с удовольствием

  • в России предпочитают смешную рекламу 60% потребителей (39% в среднем в мире);
  • реклама на основе реальных жизненных ситуаций резонирует с 42% опрошенных;
  • треть россиян с удовольствием смотрят рекламу с семейными сценами;
  • ролики, продвигающие здоровый образ жизни нравятся 30% россиян.

«Практика показывает, что смешные ролики действительно запоминаются лучше и, более того, становятся предметом обсуждения в беседах с друзьями, что еще больше усиливает резонанс. Опасность здесь существует всего одна: смех в рекламе не должен заглушить запоминание аудиторией самого рекламируемого бренда», – отмечает Олег Мартьянов.

В мире топ-лист распределился несколько по-другому:

  • в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке самые любимые ролики – со сценами из реальной жизни (45-50%);
  • юмор в рекламе помимо российских потребителей приветствуют потребители Северной Америки и Европы (50-51%);
  • реклама с животными находит наибольший отклик в Северной Америке (27%);
  • реклама со спортивной тематикой – в Латинской Америке (23%);
  • ролики со знаменитостями – в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в регионе Северная Африка/Ближний Восток (по 14%).

Материал исследования The Global Survey of Trust in Advertising предоставила компания Nielsen N.V.

Что влияет на выбор?поведение покупателей, эффективность рекламы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Что влияет на выбор?
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/92176/2017-05-31