Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Франчайзинг
29 сентября 2015, 00:01 2911 просмотр

Удержать клиента в кризис

Спикер ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» рассказал на конференции РБК о механизмах поддержания потока клиентов в кризис

18 сентября 2015 года директор управления по франчайзингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Данила Лобачев выступил на конференции РБК «Рестораны, которые нас вдохновляют», где собрались крупнейшие игроки отрасли, чтобы обсудить перспективы развития рынка. Он отметил, что сегодня идет борьба буквально за каждого посетителя:

«В условиях падения потребительской активности на первое место выходит качество товара. Сейчас не время экономить на госте, важно дать посетителю интересный и качественный продукт по привлекательной цене».

Холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» уже пережил два кризиса в 1998 и 2008 годах и имеет практический опыт работы в таких условиях. Продовольственное эмбарго, введенное в ответ на экономические санкции западных стран, нанесло ощутимый удар по всей ресторанной отрасли России. Ситуация усложняется снижением потребительского спроса из-за резкого падения доходов населения, ростом фуд-коста из-за ослабления рубля на фоне действующих антисанкций, считает аналитик Инга Микаелян. Тем не менее, за 2014 год в России открылись свыше 6000 ресторанов, кафе и баров, отметила она:

«Ненасыщенность российского ресторанного рынка сгладила ситуацию. Более устойчивыми оказались сетевые ресторанные проекты, которые благодаря действию «эффекта масштаба» и за счет силы бренда сумели оперативно адаптироваться к новым реалиям 2014 года».

Для сохранения текущей позиции на рынке «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» предпринимает ряд шагов, делая акценты на качество, стоимость и маркетинговую активность. Директор управления по франчайзингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Данила Лобачев отметил:

«Сегодня как никогда необходимо напоминать о себе, быть ближе к гостю, знать о его вкусах и предпочтениях, чтобы оставаться привлекательным в его глазах. Холдинг проводит активную маркетинговую политику: развивает программы лояльности для разных целевых аудиторий, разрабатывает комплексные ценовые предложения, проводит стимулирующие акции, размещает рекламу в федеральных и региональных СМИ, в торговых центрах, принимает участие в выставках и выездных мероприятиях. Мы продолжаем открывать рестораны, масштабируя бизнес через франчайзинговую модель. В нашем портфеле есть бренды на любой вкус: международный бренд «Сбарро» с итальянской кухней и легендарной пиццей, известные федеральные бренды - «Ёлки-Палки», «Восточный Базар», YamKee и другие концепции. В трудное время всегда легче идти вместе с надежным партнером».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
244
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
218
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
474
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
681
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Удержать клиента в кризис

Спикер ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» рассказал на конференции РБК о механизмах поддержания потока клиентов в кризис

18 сентября 2015 года директор управления по франчайзингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Данила Лобачев выступил на конференции РБК «Рестораны, которые нас вдохновляют», где собрались крупнейшие игроки отрасли, чтобы обсудить перспективы развития рынка. Он отметил, что сегодня идет борьба буквально за каждого посетителя:

«В условиях падения потребительской активности на первое место выходит качество товара. Сейчас не время экономить на госте, важно дать посетителю интересный и качественный продукт по привлекательной цене».

Холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» уже пережил два кризиса в 1998 и 2008 годах и имеет практический опыт работы в таких условиях. Продовольственное эмбарго, введенное в ответ на экономические санкции западных стран, нанесло ощутимый удар по всей ресторанной отрасли России. Ситуация усложняется снижением потребительского спроса из-за резкого падения доходов населения, ростом фуд-коста из-за ослабления рубля на фоне действующих антисанкций, считает аналитик Инга Микаелян. Тем не менее, за 2014 год в России открылись свыше 6000 ресторанов, кафе и баров, отметила она:

«Ненасыщенность российского ресторанного рынка сгладила ситуацию. Более устойчивыми оказались сетевые ресторанные проекты, которые благодаря действию «эффекта масштаба» и за счет силы бренда сумели оперативно адаптироваться к новым реалиям 2014 года».

Для сохранения текущей позиции на рынке «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» предпринимает ряд шагов, делая акценты на качество, стоимость и маркетинговую активность. Директор управления по франчайзингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Данила Лобачев отметил:

«Сегодня как никогда необходимо напоминать о себе, быть ближе к гостю, знать о его вкусах и предпочтениях, чтобы оставаться привлекательным в его глазах. Холдинг проводит активную маркетинговую политику: развивает программы лояльности для разных целевых аудиторий, разрабатывает комплексные ценовые предложения, проводит стимулирующие акции, размещает рекламу в федеральных и региональных СМИ, в торговых центрах, принимает участие в выставках и выездных мероприятиях. Мы продолжаем открывать рестораны, масштабируя бизнес через франчайзинговую модель. В нашем портфеле есть бренды на любой вкус: международный бренд «Сбарро» с итальянской кухней и легендарной пиццей, известные федеральные бренды - «Ёлки-Палки», «Восточный Базар», YamKee и другие концепции. В трудное время всегда легче идти вместе с надежным партнером».

Retail.ru

г.м.р. планета гостеприимства, ресторан, кризис, клиентыУдержать клиента в кризис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/uderzhat-klienta-v-krizis/2015-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052