Баннер ФЗ-54
28.09.2015 00:07:00 28 сентября 2015, 00:07 1571 просмотр

DPDgroup расширяет свою сеть пунктов выдачи посылок Pickup

DPDgroup, сеть по доставке отправлений GeoPost, объявляет о расширении европейской сети пунктов выдачи посылок до 20 000 и более. До конца 2015 в России будет работать около 1 000 пунктов под брендом Pickup по всей стране.

В настоящее время сеть Pickup в Европе состоит из более 20 000 пунктов в 14 странах: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Испания, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Россия, Франция, Швейцария и Эстония. Такая широта охвата позволяет обеспечить 15-минутную доступность пунктов Pickup для 95% европейцев.

DPD в России в этом году начала расширение своей сети под брендом Pickup и планирует к концу года открыть 1000 пунктов, а к концу 2016 года – 2 000.

Пункты Pickup в Европе открываются в цветочных магазинах, на автозаправочных станциях, газетных киосках. В России они открываются в торговых центрах, на станциях метро, где установлены почтоматы.

Начальник управления агентской сети DPD в России Анна Матвеева отметила:

«Несмотря на то, что доставка курьером на дом остается главным видом обслуживания компании, мы учитываем особенности современного образа жизни наших получателей и предлагаем выбор альтернативных способов доставки».

В этом году DPD в России уже начала сотрудничество в рамках проекта «Партнерские сети» с одной из сетей почтоматов, которые расположены в 60 городах страны.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
135
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1474
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
922
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1922
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
702
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
674

DPDgroup, сеть по доставке отправлений GeoPost, объявляет о расширении европейской сети пунктов выдачи посылок до 20 000 и более. До конца 2015 в России будет работать около 1 000 пунктов под брендом Pickup по всей стране.

В настоящее время сеть Pickup в Европе состоит из более 20 000 пунктов в 14 странах: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Испания, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Россия, Франция, Швейцария и Эстония. Такая широта охвата позволяет обеспечить 15-минутную доступность пунктов Pickup для 95% европейцев.

DPD в России в этом году начала расширение своей сети под брендом Pickup и планирует к концу года открыть 1000 пунктов, а к концу 2016 года – 2 000.

Пункты Pickup в Европе открываются в цветочных магазинах, на автозаправочных станциях, газетных киосках. В России они открываются в торговых центрах, на станциях метро, где установлены почтоматы.

Начальник управления агентской сети DPD в России Анна Матвеева отметила:

«Несмотря на то, что доставка курьером на дом остается главным видом обслуживания компании, мы учитываем особенности современного образа жизни наших получателей и предлагаем выбор альтернативных способов доставки».

В этом году DPD в России уже начала сотрудничество в рамках проекта «Партнерские сети» с одной из сетей почтоматов, которые расположены в 60 городах страны.

Retail.ru

DPDgroup расширяет свою сеть пунктов выдачи посылок PickupDPDgroup, пункт выдачи, e-commerce, Pickup
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
DPDgroup расширяет свою сеть пунктов выдачи посылок Pickup
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/92135/2017-05-30