25.09.2015 00:01:42 25 сентября 2015, 00:01 2559 просмотров

Пермская «СемьЯ» проводит эксперимент на кассах

Покупатели отметили странное поведение кассиров магазинов «Семья»

На странице основателя сети Олега Чиркунова в Facebook одна из покупательниц сообщила, что кассир гипермаркета «СемьЯ» предлагал заменить некоторые продукты на другие, более доступные по цене. В частности, некоторые виды консервации.

«Наверное, надо похвалить кассира, но боюсь уволят – она же выручку магазину снижает», – иронизирует покупатель.

Представители сети объяснили необычное поведение кассиров экспериментом. «Кассиры предлагают покупателям попробовать консервированный горошек или кукурузу нашего собственного бренда Family Choice. Мы считаем эту продукцию оптимальной по соотношению цена/качество. Если покупатель уже взял с полки аналогичный продукт другого производителя – сразу на кассе можно и обменять. Естественно, это очень деликатное предложение и покупатель вправе его отклонить», – сообщили представители компании.

«Я сам только этот продукт покупаю, плюс персоналу разъясняю при случае, что неразумно платить за телевизионную рекламу в цене товара», – прокомментировал ситуацию Олег Чиркунов.

Как сообщалось ранее, консервированные овощи и фрукты для собственного бренда сети Family Choice производит венгерская компания Puszta Konzerv. Эта компания занимается не только консервированием, но и выращиванием плодов и овощей.

Александр Волков, ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
823
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
739
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
669
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
560
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
590

Покупатели отметили странное поведение кассиров магазинов «Семья»

На странице основателя сети Олега Чиркунова в Facebook одна из покупательниц сообщила, что кассир гипермаркета «СемьЯ» предлагал заменить некоторые продукты на другие, более доступные по цене. В частности, некоторые виды консервации.

«Наверное, надо похвалить кассира, но боюсь уволят – она же выручку магазину снижает», – иронизирует покупатель.

Представители сети объяснили необычное поведение кассиров экспериментом. «Кассиры предлагают покупателям попробовать консервированный горошек или кукурузу нашего собственного бренда Family Choice. Мы считаем эту продукцию оптимальной по соотношению цена/качество. Если покупатель уже взял с полки аналогичный продукт другого производителя – сразу на кассе можно и обменять. Естественно, это очень деликатное предложение и покупатель вправе его отклонить», – сообщили представители компании.

«Я сам только этот продукт покупаю, плюс персоналу разъясняю при случае, что неразумно платить за телевизионную рекламу в цене товара», – прокомментировал ситуацию Олег Чиркунов.

Как сообщалось ранее, консервированные овощи и фрукты для собственного бренда сети Family Choice производит венгерская компания Puszta Konzerv. Эта компания занимается не только консервированием, но и выращиванием плодов и овощей.

Александр Волков, ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ

Пермская «СемьЯ» проводит эксперимент на кассахПермь, Семья, маркетинговый ход, касса, СТМ, продвижение СТМ
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пермская «СемьЯ» проводит эксперимент на кассах
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/92093/2017-05-25