Баннер ФЗ-54
25 сентября 2015, 00:01 2626 просмотров

Пермская «СемьЯ» проводит эксперимент на кассах

Покупатели отметили странное поведение кассиров магазинов «Семья»

На странице основателя сети Олега Чиркунова в Facebook одна из покупательниц сообщила, что кассир гипермаркета «СемьЯ» предлагал заменить некоторые продукты на другие, более доступные по цене. В частности, некоторые виды консервации.

«Наверное, надо похвалить кассира, но боюсь уволят – она же выручку магазину снижает», – иронизирует покупатель.

Представители сети объяснили необычное поведение кассиров экспериментом. «Кассиры предлагают покупателям попробовать консервированный горошек или кукурузу нашего собственного бренда Family Choice. Мы считаем эту продукцию оптимальной по соотношению цена/качество. Если покупатель уже взял с полки аналогичный продукт другого производителя – сразу на кассе можно и обменять. Естественно, это очень деликатное предложение и покупатель вправе его отклонить», – сообщили представители компании.

«Я сам только этот продукт покупаю, плюс персоналу разъясняю при случае, что неразумно платить за телевизионную рекламу в цене товара», – прокомментировал ситуацию Олег Чиркунов.

Как сообщалось ранее, консервированные овощи и фрукты для собственного бренда сети Family Choice производит венгерская компания Puszta Konzerv. Эта компания занимается не только консервированием, но и выращиванием плодов и овощей.

Александр Волков, ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
477
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
675
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
448
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2050
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2584
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5992
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
802
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
957

Покупатели отметили странное поведение кассиров магазинов «Семья»

На странице основателя сети Олега Чиркунова в Facebook одна из покупательниц сообщила, что кассир гипермаркета «СемьЯ» предлагал заменить некоторые продукты на другие, более доступные по цене. В частности, некоторые виды консервации.

«Наверное, надо похвалить кассира, но боюсь уволят – она же выручку магазину снижает», – иронизирует покупатель.

Представители сети объяснили необычное поведение кассиров экспериментом. «Кассиры предлагают покупателям попробовать консервированный горошек или кукурузу нашего собственного бренда Family Choice. Мы считаем эту продукцию оптимальной по соотношению цена/качество. Если покупатель уже взял с полки аналогичный продукт другого производителя – сразу на кассе можно и обменять. Естественно, это очень деликатное предложение и покупатель вправе его отклонить», – сообщили представители компании.

«Я сам только этот продукт покупаю, плюс персоналу разъясняю при случае, что неразумно платить за телевизионную рекламу в цене товара», – прокомментировал ситуацию Олег Чиркунов.

Как сообщалось ранее, консервированные овощи и фрукты для собственного бренда сети Family Choice производит венгерская компания Puszta Konzerv. Эта компания занимается не только консервированием, но и выращиванием плодов и овощей.

Александр Волков, ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ

Пермская «СемьЯ» проводит эксперимент на кассахПермь, Семья, маркетинговый ход, касса, СТМ, продвижение СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пермская «СемьЯ» проводит эксперимент на кассах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/92093/2017-09-26