Баннер ФЗ-54
25 сентября 2015, 00:56 2681 просмотр

Девелопер стал ритейлером

Гуппа Компаний «Сапсан» вышла на рынок ритейла, открыв «Небо»

Холдинг «Сапсан» известен с 1991 года девелоперскими проектами. 21 сентября он вышел на рынок ритейла с первым супермаркетом собственной сети под названием «Небо». Супермаркет разместился в цокольном этаже ТЦ «Княжий Двор» на 24-м км Новорижского шоссе.

Решение о развитии нового бизнеса было принято акционерами Группы Компаний в 2014 году.

И. о. коммерческого директора Холдинга Мария Иванова напомнила, что больше года назад ТЦ «Княжий Двор», расположенный в престижном Новорижском направлении, остался без якорного арендатора. Интересное расположение в непосредственном близости от коттеджного посёлок «Княжье Озеро», низкая конкуренция в окрестностях, – все это не облегчило ТЦ поиск арендатора. Дело в том, что в это время были введены первые санкции в отношении России, крупные сети столкнулись с отказами по кредитам. После просчетов возможных вариантов холдинг принял решение развивать собственную сеть. На запуск первого супермаркета ушло пять месяцев.

Название «Небо» было придумано в качестве логического продолжения к «Озеру». Такое название носит и ресторан, который входит в структуру ГК «Сапсан». Концепция нового супермаркета отличается от обычной. Решено было отказаться от стандартного потока посетителей по магазину. Основой для мерчендайзинга стала функциональная кросс-выкладка. Например, рядом с томатами размещен сочетающийся с ними сыр, а груши «соседствуют» с медом. В супермаркете «Небо» реализуется экопродукция местных фермерских хозяйств, поставки идут напрямую от производителей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
690
Концепции настоящего и будущего
2976
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1179
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1111
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3214
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6947

Гуппа Компаний «Сапсан» вышла на рынок ритейла, открыв «Небо»

Холдинг «Сапсан» известен с 1991 года девелоперскими проектами. 21 сентября он вышел на рынок ритейла с первым супермаркетом собственной сети под названием «Небо». Супермаркет разместился в цокольном этаже ТЦ «Княжий Двор» на 24-м км Новорижского шоссе.

Решение о развитии нового бизнеса было принято акционерами Группы Компаний в 2014 году.

И. о. коммерческого директора Холдинга Мария Иванова напомнила, что больше года назад ТЦ «Княжий Двор», расположенный в престижном Новорижском направлении, остался без якорного арендатора. Интересное расположение в непосредственном близости от коттеджного посёлок «Княжье Озеро», низкая конкуренция в окрестностях, – все это не облегчило ТЦ поиск арендатора. Дело в том, что в это время были введены первые санкции в отношении России, крупные сети столкнулись с отказами по кредитам. После просчетов возможных вариантов холдинг принял решение развивать собственную сеть. На запуск первого супермаркета ушло пять месяцев.

Название «Небо» было придумано в качестве логического продолжения к «Озеру». Такое название носит и ресторан, который входит в структуру ГК «Сапсан». Концепция нового супермаркета отличается от обычной. Решено было отказаться от стандартного потока посетителей по магазину. Основой для мерчендайзинга стала функциональная кросс-выкладка. Например, рядом с томатами размещен сочетающийся с ними сыр, а груши «соседствуют» с медом. В супермаркете «Небо» реализуется экопродукция местных фермерских хозяйств, поставки идут напрямую от производителей.

Retail.ru

Девелопер стал ритейлеромГК Сапсан, девелопер, ТЦ Княжий Двор, открытие супермаркета, концепция, выкладка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Девелопер стал ритейлером
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/92083/2017-10-20