25 сентября 2015, 00:56 2598 просмотров

Девелопер стал ритейлером

Гуппа Компаний «Сапсан» вышла на рынок ритейла, открыв «Небо»

Холдинг «Сапсан» известен с 1991 года девелоперскими проектами. 21 сентября он вышел на рынок ритейла с первым супермаркетом собственной сети под названием «Небо». Супермаркет разместился в цокольном этаже ТЦ «Княжий Двор» на 24-м км Новорижского шоссе.

Решение о развитии нового бизнеса было принято акционерами Группы Компаний в 2014 году.

И. о. коммерческого директора Холдинга Мария Иванова напомнила, что больше года назад ТЦ «Княжий Двор», расположенный в престижном Новорижском направлении, остался без якорного арендатора. Интересное расположение в непосредственном близости от коттеджного посёлок «Княжье Озеро», низкая конкуренция в окрестностях, – все это не облегчило ТЦ поиск арендатора. Дело в том, что в это время были введены первые санкции в отношении России, крупные сети столкнулись с отказами по кредитам. После просчетов возможных вариантов холдинг принял решение развивать собственную сеть. На запуск первого супермаркета ушло пять месяцев.

Название «Небо» было придумано в качестве логического продолжения к «Озеру». Такое название носит и ресторан, который входит в структуру ГК «Сапсан». Концепция нового супермаркета отличается от обычной. Решено было отказаться от стандартного потока посетителей по магазину. Основой для мерчендайзинга стала функциональная кросс-выкладка. Например, рядом с томатами размещен сочетающийся с ними сыр, а груши «соседствуют» с медом. В супермаркете «Небо» реализуется экопродукция местных фермерских хозяйств, поставки идут напрямую от производителей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Девелопер стал ритейлеромГК Сапсан, девелопер, ТЦ Княжий Двор, открытие супермаркета, концепция, выкладка