Гуппа Компаний «Сапсан» вышла на рынок ритейла, открыв «Небо»
Холдинг «Сапсан» известен с 1991 года девелоперскими проектами. 21 сентября он вышел на рынок ритейла с первым супермаркетом собственной сети под названием «Небо». Супермаркет разместился в цокольном этаже ТЦ «Княжий Двор» на 24-м км Новорижского шоссе.
Решение о развитии нового бизнеса было принято акционерами Группы Компаний в 2014 году.
И. о. коммерческого директора Холдинга Мария Иванова напомнила, что больше года назад ТЦ «Княжий Двор», расположенный в престижном Новорижском направлении, остался без якорного арендатора. Интересное расположение в непосредственном близости от коттеджного посёлок «Княжье Озеро», низкая конкуренция в окрестностях, – все это не облегчило ТЦ поиск арендатора. Дело в том, что в это время были введены первые санкции в отношении России, крупные сети столкнулись с отказами по кредитам. После просчетов возможных вариантов холдинг принял решение развивать собственную сеть. На запуск первого супермаркета ушло пять месяцев.
Название «Небо» было придумано в качестве логического продолжения к «Озеру». Такое название носит и ресторан, который входит в структуру ГК «Сапсан». Концепция нового супермаркета отличается от обычной. Решено было отказаться от стандартного потока посетителей по магазину. Основой для мерчендайзинга стала функциональная кросс-выкладка. Например, рядом с томатами размещен сочетающийся с ними сыр, а груши «соседствуют» с медом. В супермаркете «Небо» реализуется экопродукция местных фермерских хозяйств, поставки идут напрямую от производителей.