Баннер ФЗ-54
24 сентября 2015, 00:04 1672 просмотра

Штрафы водителям грузовиков хотят поднять в 100 раз

Счет для фуры

Депутаты предлагают повысить штраф для частных владельцев и водителей большегрузов до 500 тысяч рублей, если они не заплатили за проезд по бесплатным федеральным дорогам.

Этот «дорожный сбор» должен возместить урон, который наносят трассам машины большого веса (с нагрузкой на ось более 12 тонн). Такое требование вступает в силу с 15 ноября этого года. Платить надо будет по три рубля за километр. За каждой частной машиной или транспортной организацией будет закреплен счет, на который и надо переводить деньги.

Сейчас штраф составляет для водителей – пять тысяч рублей, для компаний (владельца авто) – до миллиона. «Но и тот и другой на практике может быть собственником одного или нескольких транспортных средств, а также частным предпринимателем, – говорится в пояснительной записке к законопроекту, который внесен в Госдуму. – Этот разрыв предлагается ликвидировать, так как для автомобильной дороги нет разницы, чей тяжеловесный транспорт ее разрушает». Тем более что многие компании начали переводить свои машины на водителей, чтобы уйти от высоких штрафов. Депутаты предлагают закрыть эту лазейку.

С одной стороны, все логично. Перед законом равны все – и владельцы, и водители. С другой – эксперты автомобильной отрасли требуют более детального взгляда на проблему.

Сергей Куликов, Татьяна Шадрина, «Российская газета»

Поделиться публикацией:

Счет для фуры

Депутаты предлагают повысить штраф для частных владельцев и водителей большегрузов до 500 тысяч рублей, если они не заплатили за проезд по бесплатным федеральным дорогам.

Этот «дорожный сбор» должен возместить урон, который наносят трассам машины большого веса (с нагрузкой на ось более 12 тонн). Такое требование вступает в силу с 15 ноября этого года. Платить надо будет по три рубля за километр. За каждой частной машиной или транспортной организацией будет закреплен счет, на который и надо переводить деньги.

Сейчас штраф составляет для водителей – пять тысяч рублей, для компаний (владельца авто) – до миллиона. «Но и тот и другой на практике может быть собственником одного или нескольких транспортных средств, а также частным предпринимателем, – говорится в пояснительной записке к законопроекту, который внесен в Госдуму. – Этот разрыв предлагается ликвидировать, так как для автомобильной дороги нет разницы, чей тяжеловесный транспорт ее разрушает». Тем более что многие компании начали переводить свои машины на водителей, чтобы уйти от высоких штрафов. Депутаты предлагают закрыть эту лазейку.

С одной стороны, все логично. Перед законом равны все – и владельцы, и водители. С другой – эксперты автомобильной отрасли требуют более детального взгляда на проблему.

Сергей Куликов, Татьяна Шадрина, «Российская газета»

Штрафы водителям грузовиков хотят поднять в 100 разгрузоперевозки, большегрузы, штраф
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Штрафы водителям грузовиков хотят поднять в 100 раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/91897/2017-10-24