Сеть магазинов «Дикси» поддержала экологическую акцию «Наш лес. Посади свое дерево», инициированную правительством Московской области. Компания анонсировала Подмосковную программу, разместив ее символику почти на двух миллионах биоразлагаемых пакетов, и объявила очередной раунд сбора макулатуры сотрудниками «Дикси» в рамках постоянно действующей корпоративной акции «Спаси дерево».
«Дикси» традиционно поддерживает экологические акции и развивает корпоративную экологическую платформу «Соседи по планете» – инициативы в области защиты окружающей среды и энергосбережения.
- В ряде районов Москвы и Московской области у магазинов «Дикси» действуют контейнеры для раздельного сбора мусора, куда жители близлежащих домов могут приносить сырье для вторичной переработки – стеклотару, алюминиевые и пластиковые бутылки. С момента начала работы пунктов покупателями собрано уже более 15,7 тонн стекла, 3,5 тонн пластика, 313 кг алюминия.
- В ассортименте магазинов представлены эко-сумки для многоразового использования, биоразлагаемые пакеты и товары в ёмкостях многоразового использования и крупной фасовке; сеть тщательно учитывает и широко использует оборотную тару; в маркетинговых акциях минимизированы бумажные рекламные материалы.
- С 2012 года «Дикси» поддерживает проект «Спаси дерево». За три года сотрудниками сети для переработки собрано более 8,4 тонн макулатуры.
Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников отметил вклад компании в экологические программы региона:
«Мы все чаще говорим о социальной ответственности нашей розничной торговли. Важно, что данная активность не на словах, а на деле. Розничная сеть «Дикси» перешла на реализацию эко-пакетов. На совещаниях с представителями ритейла мы всегда обсуждаем подобные инициативы: говорим о материальной составляющей эко-проектов, об их важности для региона, а также о том, что подобный опыт необходимо транслировать и остальным участникам рынка».
Retail.ru