Баннер ФЗ-54
21.09.2015 00:09:00 21 сентября 2015, 00:09 1584 просмотра

Осень открытий в «Центральном Детском Магазине на Лубянке»

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» с начала сентября открылось четыре новых магазина: «КубиРуби», De Fonseca, Bimbus и Caramel Baby&Child. Общий метраж сданных помещений – около 250 кв. м. Всего в комплексе открыто 140 магазинов, что составляет около 90% всех торговых площадей. ЦДМ на Лубянке распахнул свои двери 31 марта 2015 года, за первые шесть месяцев работы его посетило 3,5 млн человек.

У входа с улицы Рождественка разместился концептуальный магазин игр и игрушек «КубиРуби». Здесь приставлены игры для всей семьи.

В торговой галерее открылся магазин итальянского бренда обуви для дома и отдыха De Fonseca.

На первом этаже ЦДМ начал работу флагманский магазин итальянской марки детской одежды Bimbus.

Магазин премиального английского бренда Caramel Baby&Child открылся на четвертом этаже ЦДМ. В нем представлены и другие премиальные fashion бренды: Monnalisa, Tartine&Chocolate, Paul Shark, японский бренд Miki House, бутик школьной формы из натуральных материалов Toujourka.

Екатерина Никитина, генеральный директор ЦДМ на Лубянке, поделилась планами:

«Открытие новых флагманских магазинов всемирно известных брендов в ЦДМ на Лубянке подтверждает успешность реализованной нами концепции. До конца года мы сможем порадовать наших посетителей еще несколькими интересными открытиями, а также планируем запустить программу лояльности, чтобы совершать покупки у нас было еще более выгодно и приятно».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
158
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1520
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
930
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1930
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
713
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
678

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» с начала сентября открылось четыре новых магазина: «КубиРуби», De Fonseca, Bimbus и Caramel Baby&Child. Общий метраж сданных помещений – около 250 кв. м. Всего в комплексе открыто 140 магазинов, что составляет около 90% всех торговых площадей. ЦДМ на Лубянке распахнул свои двери 31 марта 2015 года, за первые шесть месяцев работы его посетило 3,5 млн человек.

У входа с улицы Рождественка разместился концептуальный магазин игр и игрушек «КубиРуби». Здесь приставлены игры для всей семьи.

В торговой галерее открылся магазин итальянского бренда обуви для дома и отдыха De Fonseca.

На первом этаже ЦДМ начал работу флагманский магазин итальянской марки детской одежды Bimbus.

Магазин премиального английского бренда Caramel Baby&Child открылся на четвертом этаже ЦДМ. В нем представлены и другие премиальные fashion бренды: Monnalisa, Tartine&Chocolate, Paul Shark, японский бренд Miki House, бутик школьной формы из натуральных материалов Toujourka.

Екатерина Никитина, генеральный директор ЦДМ на Лубянке, поделилась планами:

«Открытие новых флагманских магазинов всемирно известных брендов в ЦДМ на Лубянке подтверждает успешность реализованной нами концепции. До конца года мы сможем порадовать наших посетителей еще несколькими интересными открытиями, а также планируем запустить программу лояльности, чтобы совершать покупки у нас было еще более выгодно и приятно».

Retail.ru

Осень открытий в «Центральном Детском Магазине на Лубянке»ЦДМ на Лубянке, Центральный Детский Магазин, открытие магазинов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Осень открытий в «Центральном Детском Магазине на Лубянке»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/91707/2017-05-30