Баннер ФЗ-54
18 сентября 2015, 10:39 2483 просмотра

Алтайский сыр спорит с оригиналом

Продукт готов составить конкуренцию европейскому аналогу

Завод плавленых сыров «Плавыч» в Алтайском крае расширил ассортимент своей продукции. Вслед за сырным кремом «Фетачини», производство которого началось в прошлом году, на предприятии выпустили сливочный сыр «Маскарпоне». Об этом FlashSiberia сообщили в пресс-службе администрации региона.

Новый продукт уже поступил в магазины и торговые сети Алтайского края, а также других регионов России. «Продукт составляет конкуренцию европейскому аналогу не только в качественных характеристиках, но в части ценовой политики. Руководство предприятия уверено, что новинка займет достойное место на рынке страны и позволит найти новых партнеров в лице крупных торговых организаций. Алтайский маскарпоне является примером импортозамещения, которое было активизировано после введения запрета на ввоз в страну определенных продуктов питания», – пояснил собеседник агентства.

На предприятии готовится к выпуску и другой аналог известного европейского сорта сыра «Фета».

FlashSiberia

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
607
Концепции настоящего и будущего
2907
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
947
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1108
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3209
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6933

Продукт готов составить конкуренцию европейскому аналогу

Завод плавленых сыров «Плавыч» в Алтайском крае расширил ассортимент своей продукции. Вслед за сырным кремом «Фетачини», производство которого началось в прошлом году, на предприятии выпустили сливочный сыр «Маскарпоне». Об этом FlashSiberia сообщили в пресс-службе администрации региона.

Новый продукт уже поступил в магазины и торговые сети Алтайского края, а также других регионов России. «Продукт составляет конкуренцию европейскому аналогу не только в качественных характеристиках, но в части ценовой политики. Руководство предприятия уверено, что новинка займет достойное место на рынке страны и позволит найти новых партнеров в лице крупных торговых организаций. Алтайский маскарпоне является примером импортозамещения, которое было активизировано после введения запрета на ввоз в страну определенных продуктов питания», – пояснил собеседник агентства.

На предприятии готовится к выпуску и другой аналог известного европейского сорта сыра «Фета».

FlashSiberia

Алтайский сыр спорит с оригиналомсыр, Алтай, поставщики, импортозамещение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Алтайский сыр спорит с оригиналом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/91695/2017-10-19