Баннер ФЗ-54
17 сентября 2015, 06:05 2126 просмотров

«Дикси» помогла сэкономить

ГК «Дикси» подвела итоги компании скидок

За две недели действия скидочной программы, охватившей более 900 подмосковных магазинов «ДИКСИ», жители Московской области, воспользовавшись социальной картой, совершили более 1 миллиона покупок и сэкономили 3,3 миллиона рублей.

«Магазины формата «у дома» ориентированы на максимально дружелюбную ценовую политику. В актуальных экономических условиях «ДИКСИ» как ответственный отечественный розничный оператор считает своей основной задачей скорректировать ассортиментное и ценовое предложение таким образом, чтобы оно в наибольшей степени соответствовало запросам покупателя, – подчеркивает директор по внешним связям Екатерина Куманина. – В Московской области мы стремимся не просто развивать бизнес, мы комплексно транслируем принципы социальной ответственности в каждом направлении операционной деятельности: от формирования пула поставщиков до маркетинговых и ценовых решений».

Сеть в условиях меняющегося рынка предпринимает все усилия, чтобы укрепить лояльность покупателей за счет привлекательной ценовой политики и востребованного ассортимента. В магазинах «у дома» традиционно действуют акционные предложения – еженедельно обновляется перечень товаров, которые продаются со скидками, экономные покупатели пользуются буклетом специальных предложений и приходят в магазины подготовленными – могут быстро выбрать нужный товар по оптимальной цене. Сеть расширяет представленность на полках продукции российских поставщиков, в т.ч. локальных подмосковных производителей, и расширяет линейку товаров под собственными торговыми марками в сегменте «первой цены» под маркой «Первым делом» – для экономных покупателей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5174
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1309
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1664
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2389
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2395
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5830
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
565
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
724

ГК «Дикси» подвела итоги компании скидок

За две недели действия скидочной программы, охватившей более 900 подмосковных магазинов «ДИКСИ», жители Московской области, воспользовавшись социальной картой, совершили более 1 миллиона покупок и сэкономили 3,3 миллиона рублей.

«Магазины формата «у дома» ориентированы на максимально дружелюбную ценовую политику. В актуальных экономических условиях «ДИКСИ» как ответственный отечественный розничный оператор считает своей основной задачей скорректировать ассортиментное и ценовое предложение таким образом, чтобы оно в наибольшей степени соответствовало запросам покупателя, – подчеркивает директор по внешним связям Екатерина Куманина. – В Московской области мы стремимся не просто развивать бизнес, мы комплексно транслируем принципы социальной ответственности в каждом направлении операционной деятельности: от формирования пула поставщиков до маркетинговых и ценовых решений».

Сеть в условиях меняющегося рынка предпринимает все усилия, чтобы укрепить лояльность покупателей за счет привлекательной ценовой политики и востребованного ассортимента. В магазинах «у дома» традиционно действуют акционные предложения – еженедельно обновляется перечень товаров, которые продаются со скидками, экономные покупатели пользуются буклетом специальных предложений и приходят в магазины подготовленными – могут быстро выбрать нужный товар по оптимальной цене. Сеть расширяет представленность на полках продукции российских поставщиков, в т.ч. локальных подмосковных производителей, и расширяет линейку товаров под собственными торговыми марками в сегменте «первой цены» под маркой «Первым делом» – для экономных покупателей.

Retail.ru

«Дикси» помогла сэкономитьДикси, акции, скидки, программы лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» помогла сэкономить
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/91665/2017-09-22