DIY. Товары для дома. Мебель
Категорийный менеджмент
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
15 сентября 2015, 00:11 6474 просмотра

ИКЕА делится идеями во «вместокафе»

В поддержку нового каталога магазина ИКЕА решила наглядно продемонстрировать, как дизайнерские решения развенчивают стереотипы, связанные с едой.

ИКЕА открывает сеть вместокафе «Новые идеи есть» в Москве и Санкт-Петербурге. Эта площадка для гастрономических экспериментов будет работать до 10 января 2016 года. С помощью вместокафе ИКЕА хочет показать людям, что даже на самой маленькой домашней кухне легко и удобно готовить и сервировать такие же красивые и вкусные блюда, как в кафе и ресторанах.

Основное направление нового рекламного решения - дать возможность гостям самим приготовить и сервировать праздничный стол на кухне, оборудованной по стандартам ИКЕА. Гости смогут забронировать целую кухню, чтобы вместе с родными и близкими готовить любимые блюда, отмечать праздники, обсуждать важные дела, играть в настольные игры, танцевать.

На первом этаже «вместокафе» будет оборудована зона отдыха. По выходным дням планируется проводить мастер-классы. 

           

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ИКЕА делится идеями во «вместокафе»

В поддержку нового каталога магазина ИКЕА решила наглядно продемонстрировать, как дизайнерские решения развенчивают стереотипы, связанные с едой.

ИКЕА открывает сеть вместокафе «Новые идеи есть» в Москве и Санкт-Петербурге. Эта площадка для гастрономических экспериментов будет работать до 10 января 2016 года. С помощью вместокафе ИКЕА хочет показать людям, что даже на самой маленькой домашней кухне легко и удобно готовить и сервировать такие же красивые и вкусные блюда, как в кафе и ресторанах.

Основное направление нового рекламного решения - дать возможность гостям самим приготовить и сервировать праздничный стол на кухне, оборудованной по стандартам ИКЕА. Гости смогут забронировать целую кухню, чтобы вместе с родными и близкими готовить любимые блюда, отмечать праздники, обсуждать важные дела, играть в настольные игры, танцевать.

На первом этаже «вместокафе» будет оборудована зона отдыха. По выходным дням планируется проводить мастер-классы. 

           

Retail.ru

икеа, ikea, рекламная акция, каталог, проект, общепит, развлеченияИКЕА делится идеями во «вместокафе»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-delitsya-ideyami-vo-vmestokafe/2015-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052