15 сентября 2015, 00:11 3980 просмотров

ИКЕА делится идеями во «вместокафе»

В поддержку нового каталога магазина ИКЕА решила наглядно продемонстрировать, как дизайнерские решения развенчивают стереотипы, связанные с едой.

ИКЕА открывает сеть вместокафе «Новые идеи есть» в Москве и Санкт-Петербурге. Эта площадка для гастрономических экспериментов будет работать до 10 января 2016 года. С помощью вместокафе ИКЕА хочет показать людям, что даже на самой маленькой домашней кухне легко и удобно готовить и сервировать такие же красивые и вкусные блюда, как в кафе и ресторанах.

Основное направление нового рекламного решения - дать возможность гостям самим приготовить и сервировать праздничный стол на кухне, оборудованной по стандартам ИКЕА. Гости смогут забронировать целую кухню, чтобы вместе с родными и близкими готовить любимые блюда, отмечать праздники, обсуждать важные дела, играть в настольные игры, танцевать.

На первом этаже «вместокафе» будет оборудована зона отдыха. По выходным дням планируется проводить мастер-классы. 

           

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

ИКЕА делится идеями во «вместокафе»ИКЕА, местокафе, IKEA, рекламная акция, каталог, проект, общепит