Баннер ФЗ-54
11 сентября 2015, 00:05 2797 просмотров

Ашан проводит в Подмосковье социальный эксперимент

Сеть гипермаркетов Ашан запускает на территории Московской области проект «Низкие цены на социально-значимые продукты питания». Суть проекта заключается в том, что ритейлер отобрал 20 наиболее важных и часто покупаемых продуктов питания – и на них будет делать самую минимальную торговую наценку. В результате, ряд таких социально важных позиций, как сливочное масло, куриное филе, пастеризованное молоко, картофель (определенных категорий и брендов) – будут в Ашане стоить дешевле, чем в любом другом магазине региона.

Подмосковные власти поддержали начинание ритейлера.

20 социально значимых продуктов питания, отобранных для эксперимента Ашан: яблоки, бананы, капуста, лук репчатый, картофель, помидоры, лимон, огурцы, арбуз, белый виноград, охлажденная курица, масло сливочное и масло подсолнечное рафинированное, пастеризованное молоко, яйца, мука, сахар-песок, рис круглый, гречка, спагетти.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5131
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1290
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1627
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2366
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2377
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5813
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
543
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
698

Сеть гипермаркетов Ашан запускает на территории Московской области проект «Низкие цены на социально-значимые продукты питания». Суть проекта заключается в том, что ритейлер отобрал 20 наиболее важных и часто покупаемых продуктов питания – и на них будет делать самую минимальную торговую наценку. В результате, ряд таких социально важных позиций, как сливочное масло, куриное филе, пастеризованное молоко, картофель (определенных категорий и брендов) – будут в Ашане стоить дешевле, чем в любом другом магазине региона.

Подмосковные власти поддержали начинание ритейлера.

20 социально значимых продуктов питания, отобранных для эксперимента Ашан: яблоки, бананы, капуста, лук репчатый, картофель, помидоры, лимон, огурцы, арбуз, белый виноград, охлажденная курица, масло сливочное и масло подсолнечное рафинированное, пастеризованное молоко, яйца, мука, сахар-песок, рис круглый, гречка, спагетти.

Retail.ru

Ашан проводит в Подмосковье социальный экспериментАшан, Подмосковье, социальный проект, социальные программы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ашан проводит в Подмосковье социальный эксперимент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/91575/2017-09-22