Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
11 сентября 2015, 00:05 3567 просмотров

Ашан проводит в Подмосковье социальный эксперимент

Сеть гипермаркетов Ашан запускает на территории Московской области проект «Низкие цены на социально-значимые продукты питания». Суть проекта заключается в том, что ритейлер отобрал 20 наиболее важных и часто покупаемых продуктов питания – и на них будет делать самую минимальную торговую наценку. В результате, ряд таких социально важных позиций, как сливочное масло, куриное филе, пастеризованное молоко, картофель (определенных категорий и брендов) – будут в Ашане стоить дешевле, чем в любом другом магазине региона.

Подмосковные власти поддержали начинание ритейлера.

20 социально значимых продуктов питания, отобранных для эксперимента Ашан: яблоки, бананы, капуста, лук репчатый, картофель, помидоры, лимон, огурцы, арбуз, белый виноград, охлажденная курица, масло сливочное и масло подсолнечное рафинированное, пастеризованное молоко, яйца, мука, сахар-песок, рис круглый, гречка, спагетти.

Retail.ru

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
81
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
434
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
618
Постное меню: мода на здоровье
83
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ашан проводит в Подмосковье социальный эксперимент

Сеть гипермаркетов Ашан запускает на территории Московской области проект «Низкие цены на социально-значимые продукты питания». Суть проекта заключается в том, что ритейлер отобрал 20 наиболее важных и часто покупаемых продуктов питания – и на них будет делать самую минимальную торговую наценку. В результате, ряд таких социально важных позиций, как сливочное масло, куриное филе, пастеризованное молоко, картофель (определенных категорий и брендов) – будут в Ашане стоить дешевле, чем в любом другом магазине региона.

Подмосковные власти поддержали начинание ритейлера.

20 социально значимых продуктов питания, отобранных для эксперимента Ашан: яблоки, бананы, капуста, лук репчатый, картофель, помидоры, лимон, огурцы, арбуз, белый виноград, охлажденная курица, масло сливочное и масло подсолнечное рафинированное, пастеризованное молоко, яйца, мука, сахар-песок, рис круглый, гречка, спагетти.

Retail.ru

ашан, подмосковье, социальный проект, социальные программыАшан проводит в Подмосковье социальный эксперимент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-provodit-v-podmoskove-sotsialnyy-eksperiment/2015-09-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052