Баннер ФЗ-54
11.09.2015 00:02:00 11 сентября 2015, 00:02 1779 просмотров

Фермер. Наш ответ «чемберлену»

Ответ российских фермеров санкциям и антисанкциям: 

в Рунете запущена плодоовощная доска объявлений.

Российские фермеры, на которых государство возложило основную роль в борьбе с запрещенным продуктовым импортом, решили оптимизировать свою работу, запустив первую в России плодоовощную доску онлайн-объявлений Frutika.

Российские фермеры, на которых государство возложило основную роль в борьбе с запрещенным продуктовым импортом, решили оптимизировать свою работу, запустив первую в России плодоовощную доску онлайн-объявлений. Новый бесплатный интернет-сервис оптовой купли-продажи овощей, фруктов, ягод, зелени, мяса и морепродуктов должен стать подспорьем для фермеров, занимающихся активным расширением рынков сбыта, а также представителей торговых сетей, стремящихся оптимизировать стоимость закупок и избавиться от цепочки посредников между производителем и потребителем.

«Запуск проекта - это знаковое событие для всего сельскохозяйственного рынка Российской Федерации. Не секрет, что конечная цена продукта на прилавке магазина составляется из многих факторов, однако главный из них - это различные накрутки множества посредников, за бесценок скупающих товар и доверчивых фермеров и перепродающих его торговым сетям с астрономической наценкой. С введением плодоовощной доски бесплатных объявлений любой фермер, обладающий минимальными навыками работы в интернете, может подобрать на свой товар покупателя на максимально выгодных для себя условиях. Разумеется, подобная оптимизация расходов продавца не может не сказаться на цене продукта, который станет существенно доступнее для рядового покупателя, доходы которого и так существенно просели в связи с продолжающимся санкционным кризисом», - рассказывает о достоинствах нового сельскохозяйственного стартапа создатель Иван Иванов.

По словам основателя проекта, все объявления, размещенные на сайте, проходят предварительную модерацию, а каждый продавец и покупатель имеют онлайн-репутацию, основанную на истории успешных транзакций.

«В условиях продолжающейся войны санкций и антисанкций на российских фермеров возложена тяжелая, но почетная обязанность встать в авангарде борьбы за повышение конкурентоспособности российских продуктов. Проект Frutika.ru должен стать неотъемлемой частью российского сельскохозяйственного рынка в кампании по импортозамещению», - продолжает фермер-стартапер.

По словам основателя проекта, к началу 2016 года посредством доски объявлений будет осуществляться не менее 3,5% всех операций оптовой купли-продажи на российском рынке сельскохозяйственных продуктов.

Новости PRonline

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
164
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1524
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
932
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1932
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
715
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
679

Ответ российских фермеров санкциям и антисанкциям: 

в Рунете запущена плодоовощная доска объявлений.

Российские фермеры, на которых государство возложило основную роль в борьбе с запрещенным продуктовым импортом, решили оптимизировать свою работу, запустив первую в России плодоовощную доску онлайн-объявлений Frutika.

Российские фермеры, на которых государство возложило основную роль в борьбе с запрещенным продуктовым импортом, решили оптимизировать свою работу, запустив первую в России плодоовощную доску онлайн-объявлений. Новый бесплатный интернет-сервис оптовой купли-продажи овощей, фруктов, ягод, зелени, мяса и морепродуктов должен стать подспорьем для фермеров, занимающихся активным расширением рынков сбыта, а также представителей торговых сетей, стремящихся оптимизировать стоимость закупок и избавиться от цепочки посредников между производителем и потребителем.

«Запуск проекта - это знаковое событие для всего сельскохозяйственного рынка Российской Федерации. Не секрет, что конечная цена продукта на прилавке магазина составляется из многих факторов, однако главный из них - это различные накрутки множества посредников, за бесценок скупающих товар и доверчивых фермеров и перепродающих его торговым сетям с астрономической наценкой. С введением плодоовощной доски бесплатных объявлений любой фермер, обладающий минимальными навыками работы в интернете, может подобрать на свой товар покупателя на максимально выгодных для себя условиях. Разумеется, подобная оптимизация расходов продавца не может не сказаться на цене продукта, который станет существенно доступнее для рядового покупателя, доходы которого и так существенно просели в связи с продолжающимся санкционным кризисом», - рассказывает о достоинствах нового сельскохозяйственного стартапа создатель Иван Иванов.

По словам основателя проекта, все объявления, размещенные на сайте, проходят предварительную модерацию, а каждый продавец и покупатель имеют онлайн-репутацию, основанную на истории успешных транзакций.

«В условиях продолжающейся войны санкций и антисанкций на российских фермеров возложена тяжелая, но почетная обязанность встать в авангарде борьбы за повышение конкурентоспособности российских продуктов. Проект Frutika.ru должен стать неотъемлемой частью российского сельскохозяйственного рынка в кампании по импортозамещению», - продолжает фермер-стартапер.

По словам основателя проекта, к началу 2016 года посредством доски объявлений будет осуществляться не менее 3,5% всех операций оптовой купли-продажи на российском рынке сельскохозяйственных продуктов.

Новости PRonline

Фермер. Наш ответ «чемберлену»Фермеры, стартапы, Плодоовощная доска объявлений, Frutika.ru, сельское хозяйство, фермер-стартапер
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Фермер. Наш ответ «чемберлену»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/91571/2017-05-30