Баннер ФЗ-54
08.09.2015 01:34:35 8 сентября 2015, 01:34 2900 просмотров

Почту подводит «последняя миля»

«Юлмарт», «М.Видео», Price.ru: Семидневная доставка товаров из Китая не спасёт «Почту России» от пробуксовки внутри страны

Доставка товаров «Почтой России» из КНР в течение семи дней не страшна отечественному e-commerce сама по себе, сообщили Roem.ru представители отрасли. По их мнению, «китайская угроза» на рынке онлайн-ритейла РФ – не новость, а усиление зарубежной цепочки не спасёт «Почту» от логистической пробуксовки внутри страны.

В частности, как отметил руководитель направления почтовой доставки»Юлмарта» Александр Фёдоров, именно отправления по России являются на сегодня ключевым недостатком почтового госоператора:

Цепочка доставки заказа конечному клиенту состоит из несколько этапов. «Почта России» уже давно не испытывает серьезных проблем со сроками доставки товаров через границу. Слабое место в цепочке – доставка грузов по территории России.

Система распределения построена таким образом, что время поступления посылок в региональные сортировочные центры, а оттуда клиенту, очень растягивается. Поэтому заявленные сроки вряд ли качественно изменят ситуацию для потребителя и не вызовут серьёзного оттока покупателей из отечественных онлайн-магазинов.

Если «Почта» сможет гарантировать такие сроки по России, в частности решит проблему доставки последней мили, это может действительно обострить конкуренцию на рынке.

В свою очередь главный аналитик Price.ru и «Бегун» Алексей Петровский считает,что ситуация с оттоком клиентов российского e-commerce уже сейчас более пессимистична, чем можно представить:

Аудиторный отток на сторону китайских площадок и так происходит. 

Трафиковая динамика за два года по июлю месяцу:

При этом возможность доставки товаров из Китая в Россию (конечный пункт назначения) за неделю он поставил под сомнение, предположив, что более вероятным такое станет «через год».

Руководитель управления по связям с общественностью «М.Видео» Антон Пантелеев допустил, что сокращение срока доставки станет для китайских интернет-магазинов конкурентным преимуществом. Впрочем, последние, по его словам, находятся в более выигрышном положении уже сейчас:

Мы видим угрозу не в доставке, а в том, что многие эти площадки не платят налогов в России. С точки зрения подхода к бизнесу, это не очень правильно.

Что касается доставки за семь дней, то скорость в данном случае, конечно,выступает одним из основных приоритетов при выборе интернет-магазина покупателями.

3 сентября «Почта России» и China Post подписали соглашение по запуску доставки товаров в РФ железнодорожным транспортом и её осуществлению в течение семи дней максимум. Достичь такого ускорения планируется за счёт консолидации отправлений в логистических центрах КНР, их обработки в приоритетном порядке.

Каковы будут зона охвата и другие техособенности нововведения, пока неизвестно: регламентировать схему стороны намерены до 1 ноября нынешнего года.

Roem.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1067
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1009
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
745
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1782
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
590
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616

«Юлмарт», «М.Видео», Price.ru: Семидневная доставка товаров из Китая не спасёт «Почту России» от пробуксовки внутри страны

Доставка товаров «Почтой России» из КНР в течение семи дней не страшна отечественному e-commerce сама по себе, сообщили Roem.ru представители отрасли. По их мнению, «китайская угроза» на рынке онлайн-ритейла РФ – не новость, а усиление зарубежной цепочки не спасёт «Почту» от логистической пробуксовки внутри страны.

В частности, как отметил руководитель направления почтовой доставки»Юлмарта» Александр Фёдоров, именно отправления по России являются на сегодня ключевым недостатком почтового госоператора:

Цепочка доставки заказа конечному клиенту состоит из несколько этапов. «Почта России» уже давно не испытывает серьезных проблем со сроками доставки товаров через границу. Слабое место в цепочке – доставка грузов по территории России.

Система распределения построена таким образом, что время поступления посылок в региональные сортировочные центры, а оттуда клиенту, очень растягивается. Поэтому заявленные сроки вряд ли качественно изменят ситуацию для потребителя и не вызовут серьёзного оттока покупателей из отечественных онлайн-магазинов.

Если «Почта» сможет гарантировать такие сроки по России, в частности решит проблему доставки последней мили, это может действительно обострить конкуренцию на рынке.

В свою очередь главный аналитик Price.ru и «Бегун» Алексей Петровский считает,что ситуация с оттоком клиентов российского e-commerce уже сейчас более пессимистична, чем можно представить:

Аудиторный отток на сторону китайских площадок и так происходит. 

Трафиковая динамика за два года по июлю месяцу:

При этом возможность доставки товаров из Китая в Россию (конечный пункт назначения) за неделю он поставил под сомнение, предположив, что более вероятным такое станет «через год».

Руководитель управления по связям с общественностью «М.Видео» Антон Пантелеев допустил, что сокращение срока доставки станет для китайских интернет-магазинов конкурентным преимуществом. Впрочем, последние, по его словам, находятся в более выигрышном положении уже сейчас:

Мы видим угрозу не в доставке, а в том, что многие эти площадки не платят налогов в России. С точки зрения подхода к бизнесу, это не очень правильно.

Что касается доставки за семь дней, то скорость в данном случае, конечно,выступает одним из основных приоритетов при выборе интернет-магазина покупателями.

3 сентября «Почта России» и China Post подписали соглашение по запуску доставки товаров в РФ железнодорожным транспортом и её осуществлению в течение семи дней максимум. Достичь такого ускорения планируется за счёт консолидации отправлений в логистических центрах КНР, их обработки в приоритетном порядке.

Каковы будут зона охвата и другие техособенности нововведения, пока неизвестно: регламентировать схему стороны намерены до 1 ноября нынешнего года.

Roem.ru

Почту подводит «последняя миля»E-commerce, Price.ru, Алексей Петровский, Бегун, Китай, Логистика, М.Видео
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Почту подводит «последняя миля»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/91496/2017-05-26