7 сентября 2015, 00:12 2006 просмотров

Карлос Слим создаст конкурента Zara и H&M

Мексиканский магнат Карлос Слим создаст сеть магазинов одежды для женщин Philosophy, которая призвана составить конкуренцию таким маркам, как H&M, Zara и C&A.

В этот месяце в Мексике откроются первые два магазина марки.

Слим занимает второе место в мире по богатству. Как стало известно мексиканской прессе, миллиардер планирует к 2017 году открыть 100 магазинов марки Philosophy. Чтобы успешно конкурировать с другими международными марками, Слим инвестирует в бизнес около 20 млн долларов в следующие несколько лет. При этом 7% одежды марки будет производиться в Мексике, а остальное – импортироваться из других стран.

Два первых магазина откроются в столице и в штате Мехико. На данный момент точно неизвестно, планирует ли Слим сразу же запустить марку и за рубежом.

Philosophy не является новой маркой. С 2011 года Карлос Слим поставлял свою продукцию в крупную торговую сеть Sears в Мексике и Центральной Америке. При этом женская молодежная одежда оказалось настолько успешной, что советники магната рекомендовали ему создать для нее отдельную марку одежды.

Фото: EPA

Rambler Новости

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Карлос Слим создаст конкурента Zara и H&MКарлос Слим, одежный ритейл