E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
3 сентября 2015, 01:31 6071 просмотр

В Сан-Франциско появился ресторан без персонала

В США появился первый ресторан быстрого питания без персонала

Как сообщает Daily Mail, процесс обслуживания посетителей в Eatsa, расположенном в Сан-Франциско, полностью автоматизирован.

Уточняется, что посетители заведения оформляют заказ с помощью специальных интерактивных панелей, на которых выбирают понравившееся блюдо. В меню представлено всего восемь блюд. Отмечается, что единственным сотрудником в необычном заведении является консультант, который поможет разобраться гостям с сенсорными панелями для осуществления заказа.

Готовые заказы клиенты забирают самостоятельно из специальных ячеек, встроенных в стену. На каждой коробке с заказом написано имя посетителя, а также указана калорийность и вес блюда.

В скором времени учредители планируют открыть еще два ресторана Eatsa: в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.

Аrendator.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Сан-Франциско появился ресторан без персонала

В США появился первый ресторан быстрого питания без персонала

Как сообщает Daily Mail, процесс обслуживания посетителей в Eatsa, расположенном в Сан-Франциско, полностью автоматизирован.

Уточняется, что посетители заведения оформляют заказ с помощью специальных интерактивных панелей, на которых выбирают понравившееся блюдо. В меню представлено всего восемь блюд. Отмечается, что единственным сотрудником в необычном заведении является консультант, который поможет разобраться гостям с сенсорными панелями для осуществления заказа.

Готовые заказы клиенты забирают самостоятельно из специальных ячеек, встроенных в стену. На каждой коробке с заказом написано имя посетителя, а также указана калорийность и вес блюда.

В скором времени учредители планируют открыть еще два ресторана Eatsa: в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.

Аrendator.ru

сша, автоматизация торговлиВ Сан-Франциско появился ресторан без персонала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-san-frantsisko-poyavilsya-restoran-bez-personala/2015-09-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052