3 сентября 2015, 00:04 3682 просмотра

METRO продолжает внедрять новую бизнес-модель на украинском рынке

Руководство «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» подтверждает долгосрочную стратегию METRO GROUP усиления позиций компании на рынке Украины.

2 сентября 2015 года еще 7 торговых центров сети «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» открыли концептуальные магазины одежды «METRO Шафа», а также представили обновленный дизайн интерьера и ассортимент во всех отделах непродовольственных товаров.

Впервые этот поход был воплощен в ТЦ METRO г. Киева и Львова в декабре 2014 года. Основным принципом модели стало использование формата «магазин в магазине».

Юлия Пилипенко, директор по продажам «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», подчеркнула:

«Это уже третья волна таких изменений в наших торговых центрах за последние 8 месяцев. Опираясь на первые положительные результаты, руководство компании приняло решение развернуть этот проект во всех магазинах METRO в Украине. При таком подходе бесспорным преимуществом для наших клиентов является удобство совершения покупок смежного ассортимента в одном месте, а также возможность приобрести не просто товары, а комплексные решения для их потребностей.

«Мы не просто модернизируем свои торговые центры в соответствии с ведущими международными стандартами торговли, мы делимся с нашими клиентами лучшим европейским опытом, и, таким образом, внедряем новые положительные тенденции на рынке торговли в Украине».

Компания планирует к ноябрю ноябре 2015 года провести модернизацию во всех торговых центрах METRO в Украине.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

METRO продолжает внедрять новую бизнес-модель на украинском рынкеМЕТРО Кэш энд Керри, Metro C&C, Украина, магазин в магазине