2 сентября 2015, 00:31 2855 просмотров

Сети предлагают социальную скидку

1 сентября стартовал проект «Социальные скидки в Московской области»

8 ведущих сетей – X5 Retail Group, «Дикси», «Атак», «Магнит», «Лента», «Верный», «О`КЕЙ» и «Гиперглобус»,– предлагают скидки на покупки в утренние часы по будним дням всем держателям Социальной карты жителя Московской области.

Комментарий Начальника Главного управления социальных коммуникаций Московской области Ирины Плещевой:

Представители Общественных Палат Московской области  организовали и провели мониторинг первого дня работы проекта «Социальная скидка Московской области». Ни одной жалобы, ни одного обращения ни в одной Палате зафиксировано не было. По итогам мониторинга, сделан вывод, что информация о проекте есть и в общественных местах – например, объявления на остановках общественного транспорта, и  в самих магазинах. Много информации вышло в СМИ. Поэтому покупатели, из числа держателей Социальной карты жителя Московской области, - информированы  о проекте и знают обо всех его условиях. Рабочая группа, организованная из представителей Общественных палат, продолжит свою работу и будет вести мониторинг проекта и дальше.

Комментарий депутата Московской областной Думы, члена Комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Александра Двойных:

Сегодня стартовал беспрецедентный для Российской Федерации проект: 8 ведущих розничных сетей, относящихся к категории дискаунтеров, начали предоставлять 5% скидку всем держателям Социальной карты жителя Московской области. До Подмосковья такого массового и системного подхода по организации социальной поддержки еще не было. Важно другое, проект будет иметь продолжение – следующим этапом станут скидки в аптеках. Таким образом, мы говорим о создании условий для реальной экономии на продуктах питания и медикаментах для на наиболее уязвимых  категорий граждан. Мы будем вести постоянный мониторинг социального самочувствия жителей региона.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Сегодняшний день, а подготовка к проекту была действительно непростой, показал главное – жителям нужны подобные проекты! Нужны проекты на долгосрочной и постоянной основе.  Те магазины, которые проверили сотрудники министерства, ведут активную разъяснительную работу, кассиры, консультанты  и продавцы самостоятельно напоминают покупателям о Социальной карте жителя Московской области. Мониторинг проекта будет продолжен и дальше, - это и сигнал всем магазинам, чтобы они не расслаблялись!  Со своей стороны Министерство потребительского рынка и услуг продолжит работу над расширением числа участников проекта «Социальная скидка». Мы ведем активные переговоры и с другими игроками ритейла о поддержке социальной скидкой держателей Социальной карты жителя Московской области.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Лояльность, Товар на полку, комментарии
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Сети предлагают социальную скидкускидка, социальная программа, Подмосковье