Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
1 сентября 2015, 00:04 6231 просмотр

X5 автоматизирует изучение спроса

Инновационная платформа позволит X5 совершенствовать предложения для покупателя

X5 Retail Group и компания SAP заключили контракт о внедрении в IT-систему ритейлера платформы для хранения и обработки данных SAP HANAв облачной среде SAPHANAEnterpriseCloud. Это позволит X5 анализировать информацию о миллиардах покупок, совершенных в торговых сетях, планировать ассортимент, прогнозировать спрос, учитывать меняющиеся вкусы покупателей и создавать адресные маркетинговые предложения для всех без исключения целевых групп.

Платформа SAP HANA позволит быстро анализировать накопленные за несколько лет данные о взаимодействии с поставщиками, документы о логистических и транспортных цепочках, финансовых транзакциях, историю совершенных покупок за 3 года во всех торговых сетях. Базовый массив данных будет включать в себя порядка 4 млрд чеков.

X5 планирует в ближайшие 9-12 месяцев получать отчетность об операциях в магазинах практически без задержки – с разницей в 30 минут, в то время как ранее для оперативного анализа были доступны данные только за предыдущий день.

«Следуя стратегии развития в качестве мультиформатного ритейлера, Х5 постоянно совершенствует ценностные предложения каждой торговой сети и стремится соответствовать ожиданиям всех целевых групп покупателей. Внедрение платформы SAPHANA позволит нам с учетом фокуса на инновациях точно понимать актуальные потребности покупателей, бизнеса и партнеров» – прокомментировал начало проекта Стефан Дюшарм, главный исполнительный директор X5 Retail Group.

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип Карусель

Карусель

Гипермаркеты «Карусель» - это магазины с широким ассортиментом продовольственных и непродовольственн...

Подробнее о компании
Логотип Перекресток Экспресс

Перекресток Экспресс

«Перекресток Экспресс» – сеть современных и удобных магазинов шаговой доступности торговой площадью ...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
248
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
225
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
486
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
716
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 автоматизирует изучение спроса

Инновационная платформа позволит X5 совершенствовать предложения для покупателя

X5 Retail Group и компания SAP заключили контракт о внедрении в IT-систему ритейлера платформы для хранения и обработки данных SAP HANAв облачной среде SAPHANAEnterpriseCloud. Это позволит X5 анализировать информацию о миллиардах покупок, совершенных в торговых сетях, планировать ассортимент, прогнозировать спрос, учитывать меняющиеся вкусы покупателей и создавать адресные маркетинговые предложения для всех без исключения целевых групп.

Платформа SAP HANA позволит быстро анализировать накопленные за несколько лет данные о взаимодействии с поставщиками, документы о логистических и транспортных цепочках, финансовых транзакциях, историю совершенных покупок за 3 года во всех торговых сетях. Базовый массив данных будет включать в себя порядка 4 млрд чеков.

X5 планирует в ближайшие 9-12 месяцев получать отчетность об операциях в магазинах практически без задержки – с разницей в 30 минут, в то время как ранее для оперативного анализа были доступны данные только за предыдущий день.

«Следуя стратегии развития в качестве мультиформатного ритейлера, Х5 постоянно совершенствует ценностные предложения каждой торговой сети и стремится соответствовать ожиданиям всех целевых групп покупателей. Внедрение платформы SAPHANA позволит нам с учетом фокуса на инновациях точно понимать актуальные потребности покупателей, бизнеса и партнеров» – прокомментировал начало проекта Стефан Дюшарм, главный исполнительный директор X5 Retail Group.

Retail.ru

x5 retail group, автоматизация торговлиX5 автоматизирует изучение спроса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-avtomatiziruet-izuchenie-sprosa/2015-09-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052