31 августа 2015, 00:08 2952 просмотра

Gap выбирает Fast Fashion

После падения прибыли во втором квартале текущего года на 34 проц Gap объявил о том, что попробует работать по схеме фаст фэшн. Пока это будет сделано в тестовом режиме и в ограниченных объемах. Но тем не менее, это достаточно революционный шаг для ритейлера. До настоящего времени Gap не успевал обновлять коллекции так быстро, как его основные конкуренты – H&M, Zara и Forever 21.

До сегодняшнего момента бизнес-модель «быстрой моды» опробовал и адаптировал под себя лишь один из брендов Gap Inc – Old Navy. И только эта марка из портфеля группы приносит уверенную прибыль. Сейчас это самый успешный лейбл корпорации.

Генеральный директор Gap Арт Пек заявил, что компания будет обновлять коллекции так быстро, как сможет. По его словам, уже с весны 2016 года Gap начнет тестировать фаст-фэшн. На первом этапе только в нескольких магазинах Gap будут продаваться небольшие коллекции в рамках этой концепции (с возможностью срочного дозаказа в случае их популярности). А затем планируется постепенное расширение. Если же какие-то категории товаров не будут работать должным образом, компания также получит возможность быстро реагировать на ситуацию.

Напомним, ранее Gap начал оптимизировать свой бизнес. Было анонсировано закрытие 175 нерентабельных магазинов в США и Европе.

Наталья Попова, FashionUnited.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Марка. Брэнд. PrivateLabel, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Gap выбирает Fast FashionGap, Fast Fashion, модный ритейл