Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Франчайзинг
31 августа 2015, 00:08 3975 просмотров

Gap выбирает Fast Fashion

После падения прибыли во втором квартале текущего года на 34 проц Gap объявил о том, что попробует работать по схеме фаст фэшн. Пока это будет сделано в тестовом режиме и в ограниченных объемах. Но тем не менее, это достаточно революционный шаг для ритейлера. До настоящего времени Gap не успевал обновлять коллекции так быстро, как его основные конкуренты – H&M, Zara и Forever 21.

До сегодняшнего момента бизнес-модель «быстрой моды» опробовал и адаптировал под себя лишь один из брендов Gap Inc – Old Navy. И только эта марка из портфеля группы приносит уверенную прибыль. Сейчас это самый успешный лейбл корпорации.

Генеральный директор Gap Арт Пек заявил, что компания будет обновлять коллекции так быстро, как сможет. По его словам, уже с весны 2016 года Gap начнет тестировать фаст-фэшн. На первом этапе только в нескольких магазинах Gap будут продаваться небольшие коллекции в рамках этой концепции (с возможностью срочного дозаказа в случае их популярности). А затем планируется постепенное расширение. Если же какие-то категории товаров не будут работать должным образом, компания также получит возможность быстро реагировать на ситуацию.

Напомним, ранее Gap начал оптимизировать свой бизнес. Было анонсировано закрытие 175 нерентабельных магазинов в США и Европе.

Наталья Попова, FashionUnited.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Gap выбирает Fast Fashion

После падения прибыли во втором квартале текущего года на 34 проц Gap объявил о том, что попробует работать по схеме фаст фэшн. Пока это будет сделано в тестовом режиме и в ограниченных объемах. Но тем не менее, это достаточно революционный шаг для ритейлера. До настоящего времени Gap не успевал обновлять коллекции так быстро, как его основные конкуренты – H&M, Zara и Forever 21.

До сегодняшнего момента бизнес-модель «быстрой моды» опробовал и адаптировал под себя лишь один из брендов Gap Inc – Old Navy. И только эта марка из портфеля группы приносит уверенную прибыль. Сейчас это самый успешный лейбл корпорации.

Генеральный директор Gap Арт Пек заявил, что компания будет обновлять коллекции так быстро, как сможет. По его словам, уже с весны 2016 года Gap начнет тестировать фаст-фэшн. На первом этапе только в нескольких магазинах Gap будут продаваться небольшие коллекции в рамках этой концепции (с возможностью срочного дозаказа в случае их популярности). А затем планируется постепенное расширение. Если же какие-то категории товаров не будут работать должным образом, компания также получит возможность быстро реагировать на ситуацию.

Напомним, ранее Gap начал оптимизировать свой бизнес. Было анонсировано закрытие 175 нерентабельных магазинов в США и Европе.

Наталья Попова, FashionUnited.ru

gap, fast fashion, модный ритейлGap выбирает Fast Fashion
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gap-vybiraet-fast-fashion/2015-08-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052