26 августа 2015, 00:13 3512 просмотров

ГК «Обувь России» зафиксировала рост продаж категории Home

В августе продажи Westfalika Home достигли 5% от розничной выручки «Обуви России»

В августе продажи товаров для дома под брендом WestfalikaHome достигли 5% от розничной выручки «Обуви России». Всего с момента запуска проекта WestfalikaHome в сентябре 2014 года было продано 85 тыс.товаров для дома на сумму 104 млнрублей.

В 2015 году «Обувь России» намерена в 3 раза расширить ассортимент WestfalikaHomeи планирует выручку по данному направлению в размере 160 млн рублей.

«Товары для дома не подвержены влиянию сезонного фактора – их покупают в любое время года. – комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. – Поэтому развитие новых товарных линеек помогает нам сгладить сезонность и поддерживать продажи и спрос в текущей экономической ситуации».

«Обувь России» открыла новое направление WestfalikaHome в сентябре 2014 года, когда был выпущен пилотный каталог тиражом 100 тыс. экз. Ассортимент первого каталога составил домашний текстиль, – всего 195 SKU. В мае 2015 года «Обувь России» открыла первые специализированные отделы WestfalikaHome в магазинах-флагманах во Владивостоке и Екатеринбурге, и сейчас компания оснащает брендированными зонами WestfalikaHome большинство торговых точек розничной сети Westfalika.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

ГК «Обувь России» зафиксировала рост продаж категории HomeОбувь России, рост продаж, Westfalika Home, товары для дома