Баннер ФЗ-54
26.08.2015 00:13:17 26 августа 2015, 00:13 3559 просмотров

ГК «Обувь России» зафиксировала рост продаж категории Home

В августе продажи Westfalika Home достигли 5% от розничной выручки «Обуви России»

В августе продажи товаров для дома под брендом WestfalikaHome достигли 5% от розничной выручки «Обуви России». Всего с момента запуска проекта WestfalikaHome в сентябре 2014 года было продано 85 тыс.товаров для дома на сумму 104 млнрублей.

В 2015 году «Обувь России» намерена в 3 раза расширить ассортимент WestfalikaHomeи планирует выручку по данному направлению в размере 160 млн рублей.

«Товары для дома не подвержены влиянию сезонного фактора – их покупают в любое время года. – комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. – Поэтому развитие новых товарных линеек помогает нам сгладить сезонность и поддерживать продажи и спрос в текущей экономической ситуации».

«Обувь России» открыла новое направление WestfalikaHome в сентябре 2014 года, когда был выпущен пилотный каталог тиражом 100 тыс. экз. Ассортимент первого каталога составил домашний текстиль, – всего 195 SKU. В мае 2015 года «Обувь России» открыла первые специализированные отделы WestfalikaHome в магазинах-флагманах во Владивостоке и Екатеринбурге, и сейчас компания оснащает брендированными зонами WestfalikaHome большинство торговых точек розничной сети Westfalika.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1277
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1212
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
844
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1879
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
664
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
652

В августе продажи Westfalika Home достигли 5% от розничной выручки «Обуви России»

В августе продажи товаров для дома под брендом WestfalikaHome достигли 5% от розничной выручки «Обуви России». Всего с момента запуска проекта WestfalikaHome в сентябре 2014 года было продано 85 тыс.товаров для дома на сумму 104 млнрублей.

В 2015 году «Обувь России» намерена в 3 раза расширить ассортимент WestfalikaHomeи планирует выручку по данному направлению в размере 160 млн рублей.

«Товары для дома не подвержены влиянию сезонного фактора – их покупают в любое время года. – комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. – Поэтому развитие новых товарных линеек помогает нам сгладить сезонность и поддерживать продажи и спрос в текущей экономической ситуации».

«Обувь России» открыла новое направление WestfalikaHome в сентябре 2014 года, когда был выпущен пилотный каталог тиражом 100 тыс. экз. Ассортимент первого каталога составил домашний текстиль, – всего 195 SKU. В мае 2015 года «Обувь России» открыла первые специализированные отделы WestfalikaHome в магазинах-флагманах во Владивостоке и Екатеринбурге, и сейчас компания оснащает брендированными зонами WestfalikaHome большинство торговых точек розничной сети Westfalika.

Retail.ru

ГК «Обувь России» зафиксировала рост продаж категории HomeОбувь России, рост продаж, Westfalika Home, товары для дома
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ГК «Обувь России» зафиксировала рост продаж категории Home
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/91289/2017-05-30