25 августа 2015, 07:58 3710 просмотров

Фестиваль моды и музыки открывает новый сезон

Фестиваль Play Fashion– это «длинный» pop-up проект в России. В отличие от «ярмарок выходного дня» он длится месяц. В новом сезоне PlayFashion будет проходить в торговом центре Авиапарк с 25 августа по 27 сентября 2015 года.

Проект ориентирован на аудиторию, которую привлекает не просто то, что модно, а то, чего еще ни у кого нет.

Среди дизайнеров и марок, которые представят свои коллекции на фестивале Play Fashion в Авиапаре – SORRY, I’M NOT, Blank Moscow,CYRILLE GASSILINE, ФОРМА, Karina for you, LaRagazZza, EVC-RT, COATS, Bodra, Виктория Третьяк, LADY BOSS, ILTANI,Kalinkin Hill,Alan Blank,Stella Di Mare и другие.

Михаил Петров, Генеральный директор Smart Estate Moscow, компании, продюсирующей ярмарку, рассказывает о проекте:

«Ни для кого не секрет, что хорошо одеваться – не значит одеваться дорого. Играя в моду, выигрывает тот, кто умеет комбинировать марки, дорогие и доступные вещи, и быть индивидуальностью. Фестиваль PlayFashion как раз является отражением этой концепции – на нашей ярмарке представлены самые разные бренды, из ассортимента которых можно создать самобытные, индивидуальные образы, при этом не потратив слишком много».

На протяжении месяца фестиваль будет знакомить посетителей с российскими дизайнерами и музыкантами, проводить консультации по стилю, лекции, publictalks и мастер-классы от экспертов fashion- и beauty-индустрии, модельного бизнеса, телевидения и модной журналистики.

За музыкальный фон будут отвечать диджеи Эва Вострокнутова, Александра Федорова, Иван Васильев и арт-директор проекта Агасфер.

Предыдущий фестиваль PlayFashion, проходивший в Авиапарке весной 2015 года, посетило около 1,5 миллионов человек. Рост трафика торгового центра составил 15%. Совокупная выручка ярмарки составила 27 млн. рублей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Фестиваль моды и музыки открывает новый сезонФестиваль моды и музыки, Авиапарк, реклама