25 августа 2015, 07:44 4577 просмотров

«Зельгрос» показал покупателям искусство барбекю

Летний фестиваль искусства барбекю

18 августа 2015 года международная сеть торговых центров SELGROS Cash & Carry провела на площадке в Казани третий ежегодный летний фестиваль для профессиональных клиентов.

Фестиваль был посвящен тонкостям и секретам одного из кулинарных искусств барбекю. Гости смогли насладиться несравнимым ароматом жаренного мяса, но главное – попробовать свои силы в создании собственных кулинарных шедевров.

В программе фестиваля был проведен мастер-класс кулинара Николая Баратова и . командный чемпионат «Барбекю-2015» для клиентов «Зельгрос».

В соревновании приняли участие 8 команд, в каждую из которых вошли по три повара, обладающие профессиональным опытом не менее одного года. Командам нужно было приготовить по две порции блюда с соусом и гарниром для оценки зрителей и жюри.

В состав жюри вошли:

  • международный кулинарный судья, сертифицированный Всемирной ассоциацией сообществ шеф-поваров (WorldChefs – WACS), почетный член Национальной гильдии шеф-поваров России автор 4 кулинарных книг и более 100 кулинарных телепередач по барбекю Николай Баратов;
  • вице-президент клуба молодых шеф-поваров России и шеф-повар ресторана Voda|Sneg, Константин Тарасов;
  • шеф-повар отеля «Кортьярд Марриотт Кремль» Антон Кочуров;
  • шеф-редактор портала «Линия Вкуса» Юлия Булейко;
  • шеф мясного цеха компании «Зельгрос» Вольфганг Финстервальдер.

«Соревнование было очень жарким, и я уверен, что не только из-за открытого огня. Перед нами стоял очень сложный выбор. Участники превратили происходящее в искусство гастрономии уровня высокой кухни, демонстрируя профессиональные навыки и высокий командный дух» – отметил председатель жюри Николай Баратов.

В кулинарном противостоянии, получив наибольшее количество очков за вкус блюда и профессиональное мастерство, одержала победу команда номер 8, в которую вошли: Павлов Игорь Владимирович, Нуруллин Рустам Альбертович и Артемьева Кристина Владимировна.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Зельгрос» показал покупателям искусство барбекюЗельгрос, Selgros, конкурс, Казань, покупатели, развлечение, рекламная компания