24 августа 2015, 00:02 4403 просмотра

Исследователи назвали угрозу традиционным форматам ритейла

В ближайшие пять-десять лет розничным продажам не угрожает сокращение объемов продаж

Согласно исследованию американских экономистов из университета Чикаго, появление новых форматов мультиканальных продаж влияло на ритейловый бизнес в 2009-2014 годах существенно больше, чем развитие онлайн-торговли.

Авторы работы уточнили, что изучали крупные форматы розницы в США с начала 2000-х по 2014 год с точки зрения инвестиций в их инфраструктуру владельцев торговых компаний, занятости и расходов на персонал, а также прибыльности операций. Одной из задач была оценка нынешнего и будущего влияния «чистой» онлайн-торговли (e-commerce) на «физический» ритейл.

Как поясняет издание, работа чикагских экономистов демонстрирует, что по крайней мере в последние пять лет реальной угрозой традиционным форматам ритейла в США был не столько Интернет, сколько «клубные склады» (warehouseclubs) и «суперцентры» – в России этот формат, совмещающий форматы многопрофильного дискаунтера и гипермаркета, распространен мало.

В США, констатируют в университете Чикаго, обороты этих форматов выросли с 40 млрд до 420 млрд долларов, и конкуренцию e-commerce, более эффективную, чем «физический» ритейл, составляли именно они. Исследователи предполагают, что конкурентоспособность «суперцентров» достигается и большей «социальностью» формата: при онлайн-продажах покупатель теряет важную для него социально-коммуникационную составляющую процесса покупок.

Аrendator.ru

 

Статья относится к тематикам: Практический опыт, Недвижимость, Исследования
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Исследователи назвали угрозу традиционным форматам ритейлаформат, торговая недвижимость, перспективы, прогнозы