Баннер ФЗ-54
24 августа 2015, 00:02 4561 просмотр

Исследователи назвали угрозу традиционным форматам ритейла

В ближайшие пять-десять лет розничным продажам не угрожает сокращение объемов продаж

Согласно исследованию американских экономистов из университета Чикаго, появление новых форматов мультиканальных продаж влияло на ритейловый бизнес в 2009-2014 годах существенно больше, чем развитие онлайн-торговли.

Авторы работы уточнили, что изучали крупные форматы розницы в США с начала 2000-х по 2014 год с точки зрения инвестиций в их инфраструктуру владельцев торговых компаний, занятости и расходов на персонал, а также прибыльности операций. Одной из задач была оценка нынешнего и будущего влияния «чистой» онлайн-торговли (e-commerce) на «физический» ритейл.

Как поясняет издание, работа чикагских экономистов демонстрирует, что по крайней мере в последние пять лет реальной угрозой традиционным форматам ритейла в США был не столько Интернет, сколько «клубные склады» (warehouseclubs) и «суперцентры» – в России этот формат, совмещающий форматы многопрофильного дискаунтера и гипермаркета, распространен мало.

В США, констатируют в университете Чикаго, обороты этих форматов выросли с 40 млрд до 420 млрд долларов, и конкуренцию e-commerce, более эффективную, чем «физический» ритейл, составляли именно они. Исследователи предполагают, что конкурентоспособность «суперцентров» достигается и большей «социальностью» формата: при онлайн-продажах покупатель теряет важную для него социально-коммуникационную составляющую процесса покупок.

Аrendator.ru

 

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1102
Концепции настоящего и будущего
3602
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2057
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1221
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3307
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7065

В ближайшие пять-десять лет розничным продажам не угрожает сокращение объемов продаж

Согласно исследованию американских экономистов из университета Чикаго, появление новых форматов мультиканальных продаж влияло на ритейловый бизнес в 2009-2014 годах существенно больше, чем развитие онлайн-торговли.

Авторы работы уточнили, что изучали крупные форматы розницы в США с начала 2000-х по 2014 год с точки зрения инвестиций в их инфраструктуру владельцев торговых компаний, занятости и расходов на персонал, а также прибыльности операций. Одной из задач была оценка нынешнего и будущего влияния «чистой» онлайн-торговли (e-commerce) на «физический» ритейл.

Как поясняет издание, работа чикагских экономистов демонстрирует, что по крайней мере в последние пять лет реальной угрозой традиционным форматам ритейла в США был не столько Интернет, сколько «клубные склады» (warehouseclubs) и «суперцентры» – в России этот формат, совмещающий форматы многопрофильного дискаунтера и гипермаркета, распространен мало.

В США, констатируют в университете Чикаго, обороты этих форматов выросли с 40 млрд до 420 млрд долларов, и конкуренцию e-commerce, более эффективную, чем «физический» ритейл, составляли именно они. Исследователи предполагают, что конкурентоспособность «суперцентров» достигается и большей «социальностью» формата: при онлайн-продажах покупатель теряет важную для него социально-коммуникационную составляющую процесса покупок.

Аrendator.ru

 

Исследователи назвали угрозу традиционным форматам ритейлаформат, торговая недвижимость, перспективы, прогнозы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Исследователи назвали угрозу традиционным форматам ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/91238/2017-10-22