Баннер ФЗ-54
20.08.2015 00:34:17 20 августа 2015, 00:34 2973 просмотра

В России выросла доля автомобилей отечественной сборки

Четыре из пяти машин, которые колесят по российским просторам, произведены внутри нашей страны. Причем число автомобилей «домашней сборки» увеличивается с каждым годом, несмотря на трудности в экономике. Впрочем, как раз иномаркам в этом транспортном потоке выживать сейчас все сложнее, считают эксперты «РГ».

По данным аналитического агентства «Автостат», доля автомобилей местного производства на российском авторынке увеличилась за год на 9,2 процента. Кроме исконно отечественных брендов Lada и UAZ из-за границы к нам совсем не ввозят Datsun и Lifan, все продаваемые в России машины этих марок у нас же и производятся. В первом полугодии 2015 года рекордсменами были Opel (99,7 процента продаваемых в России автомобилей сходит с отечественных конвейеров), Ford (98,9 процента), Kia (98,6 процента), Chevrolet (98,4 процента) и Renault (98 процентов).

Директор агентства «Автостат» Сергей Целиков напомнил, что доля местной сборки росла все время. Ее быстрый рост в 2015 году, по мнению эксперта, связан с девальвацией рубля и, в результате, с желанием автопроизводителей минимизировать затраты за счет льготного таможенного режима по промсборке.

Тарас Фомченков, «Российская газета»

Статья относится к тематикам: Практический опыт, Категорийный менеджмент
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1207
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1147
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
808
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1845
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
631
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
636

Четыре из пяти машин, которые колесят по российским просторам, произведены внутри нашей страны. Причем число автомобилей «домашней сборки» увеличивается с каждым годом, несмотря на трудности в экономике. Впрочем, как раз иномаркам в этом транспортном потоке выживать сейчас все сложнее, считают эксперты «РГ».

По данным аналитического агентства «Автостат», доля автомобилей местного производства на российском авторынке увеличилась за год на 9,2 процента. Кроме исконно отечественных брендов Lada и UAZ из-за границы к нам совсем не ввозят Datsun и Lifan, все продаваемые в России машины этих марок у нас же и производятся. В первом полугодии 2015 года рекордсменами были Opel (99,7 процента продаваемых в России автомобилей сходит с отечественных конвейеров), Ford (98,9 процента), Kia (98,6 процента), Chevrolet (98,4 процента) и Renault (98 процентов).

Директор агентства «Автостат» Сергей Целиков напомнил, что доля местной сборки росла все время. Ее быстрый рост в 2015 году, по мнению эксперта, связан с девальвацией рубля и, в результате, с желанием автопроизводителей минимизировать затраты за счет льготного таможенного режима по промсборке.

Тарас Фомченков, «Российская газета»

В России выросла доля автомобилей отечественной сборкиавтомобили, автодилеры, автопром
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России выросла доля автомобилей отечественной сборки
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/91192/2017-05-27