Баннер ФЗ-54
20 августа 2015, 00:34 3022 просмотра

В России выросла доля автомобилей отечественной сборки

Четыре из пяти машин, которые колесят по российским просторам, произведены внутри нашей страны. Причем число автомобилей «домашней сборки» увеличивается с каждым годом, несмотря на трудности в экономике. Впрочем, как раз иномаркам в этом транспортном потоке выживать сейчас все сложнее, считают эксперты «РГ».

По данным аналитического агентства «Автостат», доля автомобилей местного производства на российском авторынке увеличилась за год на 9,2 процента. Кроме исконно отечественных брендов Lada и UAZ из-за границы к нам совсем не ввозят Datsun и Lifan, все продаваемые в России машины этих марок у нас же и производятся. В первом полугодии 2015 года рекордсменами были Opel (99,7 процента продаваемых в России автомобилей сходит с отечественных конвейеров), Ford (98,9 процента), Kia (98,6 процента), Chevrolet (98,4 процента) и Renault (98 процентов).

Директор агентства «Автостат» Сергей Целиков напомнил, что доля местной сборки росла все время. Ее быстрый рост в 2015 году, по мнению эксперта, связан с девальвацией рубля и, в результате, с желанием автопроизводителей минимизировать затраты за счет льготного таможенного режима по промсборке.

Тарас Фомченков, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
690
Концепции настоящего и будущего
2976
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1179
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1111
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3214
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6947

Четыре из пяти машин, которые колесят по российским просторам, произведены внутри нашей страны. Причем число автомобилей «домашней сборки» увеличивается с каждым годом, несмотря на трудности в экономике. Впрочем, как раз иномаркам в этом транспортном потоке выживать сейчас все сложнее, считают эксперты «РГ».

По данным аналитического агентства «Автостат», доля автомобилей местного производства на российском авторынке увеличилась за год на 9,2 процента. Кроме исконно отечественных брендов Lada и UAZ из-за границы к нам совсем не ввозят Datsun и Lifan, все продаваемые в России машины этих марок у нас же и производятся. В первом полугодии 2015 года рекордсменами были Opel (99,7 процента продаваемых в России автомобилей сходит с отечественных конвейеров), Ford (98,9 процента), Kia (98,6 процента), Chevrolet (98,4 процента) и Renault (98 процентов).

Директор агентства «Автостат» Сергей Целиков напомнил, что доля местной сборки росла все время. Ее быстрый рост в 2015 году, по мнению эксперта, связан с девальвацией рубля и, в результате, с желанием автопроизводителей минимизировать затраты за счет льготного таможенного режима по промсборке.

Тарас Фомченков, «Российская газета»

В России выросла доля автомобилей отечественной сборкиавтомобили, автодилеры, автопром
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России выросла доля автомобилей отечественной сборки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/91192/2017-10-19