20 августа 2015, 00:34 2939 просмотров

В России выросла доля автомобилей отечественной сборки

Четыре из пяти машин, которые колесят по российским просторам, произведены внутри нашей страны. Причем число автомобилей «домашней сборки» увеличивается с каждым годом, несмотря на трудности в экономике. Впрочем, как раз иномаркам в этом транспортном потоке выживать сейчас все сложнее, считают эксперты «РГ».

По данным аналитического агентства «Автостат», доля автомобилей местного производства на российском авторынке увеличилась за год на 9,2 процента. Кроме исконно отечественных брендов Lada и UAZ из-за границы к нам совсем не ввозят Datsun и Lifan, все продаваемые в России машины этих марок у нас же и производятся. В первом полугодии 2015 года рекордсменами были Opel (99,7 процента продаваемых в России автомобилей сходит с отечественных конвейеров), Ford (98,9 процента), Kia (98,6 процента), Chevrolet (98,4 процента) и Renault (98 процентов).

Директор агентства «Автостат» Сергей Целиков напомнил, что доля местной сборки росла все время. Ее быстрый рост в 2015 году, по мнению эксперта, связан с девальвацией рубля и, в результате, с желанием автопроизводителей минимизировать затраты за счет льготного таможенного режима по промсборке.

Тарас Фомченков, «Российская газета»

Статья относится к тематикам: Практический опыт, Категорийный менеджмент
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

В России выросла доля автомобилей отечественной сборкиавтомобили, автодилеры, автопром