Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Товар на полку
19 августа 2015, 00:05 4967 просмотров

В ТЦ «Водный» в Москве открылся «Аквариум Маркет»

Проект UniMarket предполагает создание нестандартного fashion предложения –одежды, обуви и аксессуаров от молодых дизайнеров и производителей. В пространстве проекта объединяются арендаторы разного формата и размера – от 3 до 150 кв. м в среднем, занимающие площади на небольшой срок (в пределах трех месяцев), а ротация таких арендаторов поддерживает интерес аудитории.Ярмарка «Аквариум Маркет» занимает на 590 кв. м на 2-м этаже торгового центра «Водный» и представляет собой мультибрендовое пространство, объединяющее около 30 fashionточек и lifestyleзону с выставками и мероприятиями.

Руководитель направления коммерциализации департамента управления недвижимостью компании JLL Алдынай Юмбуу пояснила:

«В последние два года мы наблюдаем рост интереса к маркетам по причине как общей экономической ситуации и сложностей, которые испытывают торговые центры в части заполнения площадей, так и роста ожиданий потребителей, уставших от похожих друг на друга ТЦ. Реализация концепции маркета позволяет найти альтернативный ресурс арендаторов в условиях лимитированных планов развития ритейлеров, оживить галереи ТЦ, создать точку привлечения посетителей и получить дополнительный доход за счет коммерциализации пространства. Доходность проекта для торгового центра зависит от успешности его участников – в среднем торговый центр получает от 5% до 40% от товарооборота маркета».

Ляля Кашафутдинова, эксперт по коммерциализации ТЦ «Водный», добавила:

«На сегодняшний день в “Аквариум Маркет” уже функционирует более половины арендаторов, представляющих такой ассортимент, как сухая косметика, женская одежда, рюкзаки, сумки, головные уборы. Основной задачей “Аквариум Маркет” в рамках ТЦ “Водный” явилось привлечение новой целевой аудитории, усиление посещаемости 2-го этажа и стимуляция продаж соседних арендаторов. Вместе с тем в “Аквариум Маркет” запланирована и креативная составляющая – планируется проводить мини-спектакли и мастер-классы по истории моды».

JLLпродолжает серию проектов UniMarketпо альтернативному заполнению площадей в торговых центрах.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В ТЦ «Водный» в Москве открылся «Аквариум Маркет»

Проект UniMarket предполагает создание нестандартного fashion предложения –одежды, обуви и аксессуаров от молодых дизайнеров и производителей. В пространстве проекта объединяются арендаторы разного формата и размера – от 3 до 150 кв. м в среднем, занимающие площади на небольшой срок (в пределах трех месяцев), а ротация таких арендаторов поддерживает интерес аудитории.Ярмарка «Аквариум Маркет» занимает на 590 кв. м на 2-м этаже торгового центра «Водный» и представляет собой мультибрендовое пространство, объединяющее около 30 fashionточек и lifestyleзону с выставками и мероприятиями.

Руководитель направления коммерциализации департамента управления недвижимостью компании JLL Алдынай Юмбуу пояснила:

«В последние два года мы наблюдаем рост интереса к маркетам по причине как общей экономической ситуации и сложностей, которые испытывают торговые центры в части заполнения площадей, так и роста ожиданий потребителей, уставших от похожих друг на друга ТЦ. Реализация концепции маркета позволяет найти альтернативный ресурс арендаторов в условиях лимитированных планов развития ритейлеров, оживить галереи ТЦ, создать точку привлечения посетителей и получить дополнительный доход за счет коммерциализации пространства. Доходность проекта для торгового центра зависит от успешности его участников – в среднем торговый центр получает от 5% до 40% от товарооборота маркета».

Ляля Кашафутдинова, эксперт по коммерциализации ТЦ «Водный», добавила:

«На сегодняшний день в “Аквариум Маркет” уже функционирует более половины арендаторов, представляющих такой ассортимент, как сухая косметика, женская одежда, рюкзаки, сумки, головные уборы. Основной задачей “Аквариум Маркет” в рамках ТЦ “Водный” явилось привлечение новой целевой аудитории, усиление посещаемости 2-го этажа и стимуляция продаж соседних арендаторов. Вместе с тем в “Аквариум Маркет” запланирована и креативная составляющая – планируется проводить мини-спектакли и мастер-классы по истории моды».

JLLпродолжает серию проектов UniMarketпо альтернативному заполнению площадей в торговых центрах.

Retail.ru

 

тц водный, москва, одежда, модный ритейл, ярмаркаВ ТЦ «Водный» в Москве открылся «Аквариум Маркет»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-tts-vodnyy-v-moskve-otkrylsya-akvarium-market/2015-08-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052