14 августа 2015, 02:32 5073 просмотра

X5 Retail Group подсчитала экономию покупателей

Сэкономить на продуктах 290,5 млн. руб. за полгода помогла льготникам и пенсионерам Подмосковья Х5 Retail Group

По программе скидок в магазинах торговых сетей Х5 Retail Group: «Пятерочка», «Перекрёсток», «Карусель», – за первое полугодие 2015 года держатели «социальных карт жителя Московской области» и пенсионеры Подмосковья сэкономили 290,5 миллионов рублей. Эта сумма не учитывает экономию, получаемую покупателями благодаря приобретению товаров по специальным ценам промо-акций.

Поддержка своих покупателей в условиях экономической нестабильности – важный приоритет Х5 Retail Group. Во всех 875 магазинах X5 в Московской области держателям социальных карт и пенсионерам при предъявлении пенсионного удостоверения доступны скидки в размере 5% от всей суммы чека. Скидки предоставляются в будние дни с 09:00 до 13:00.

X5 Retail Group поддерживает своих покупателей за счет увеличения объема производства товаров под собственными торговыми марками (товаров СТМ). В общем объеме продаж «Пятёрочки» доля СТМ сегодня превышает 16%.

Промо-акции в сетях «Перекрёсток» и «Карусель» также помогают покупателям сети экономить на продуктах и товарах повседневного спроса. На сегодняшний день до 30% товаров реализуются через «промо».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

X5 Retail Group подсчитала экономию покупателейX5 Retail Group, Перекресток, Карусель, Пятерочка, социальные программы, скидки, программы лояльности