Баннер ФЗ-54
14.08.2015 00:04:00 14 августа 2015, 00:04 5575 просмотров

Сеть «М.Видео» автоматизировала планирование розничных продаж

В «М.Видео» завершен проект автоматизации процесса формирования плана продаж по магазинам сети. Это позволит повысить точность, сократить сроки планирования и обеспечить детализацию плановых данных.

Ольга Емельянова, руководитель департамента бюджетирования и аналитики «М.Видео», пояснила:

«Планирование продаж является основой для системы мотивации персонала розницы, поэтому требует прозрачного подхода как с точки зрения качества исходных данных, так и заложенных в систему алгоритмов.

Необходимость перевода системы планирования продаж на SAP в 2014 году была обусловлена двумя причинами:

  1. Объемы данных, вследствие непрерывного роста компании, уже не позволяли использовать MS Excel и MS Access. Скорость и масштаб данного вида ПО уже не соответствовали масштабу бизнеса.
  2. С ростом количества магазинов процесс согласования и корректировки целей с менеджментом розницы представлял собой длительный и трудоемкий процесс.

Помимо целеполагания, система планирования продаж является основой для расчета гибких графиков работы персонала в магазинах, что подразумевает достаточно тонкие настройки в детализации плана, где любое значительное отклонение может послужить причиной некорректно составленного рабочего графика, и, как следствие, потери в продажах или увеличения затрат на персонал».

Особенностью проекта руководитель департамента сети назвала автоматизированный процесс расчета плана на месяц с шагом в один час для всех магазинов розничной сети с учетом графиков работы магазинов:

«Данный процесс позволил составлять гибкие графики привлечения персонала и корректно распределять рабочую нагрузку, что сократило затраты на персонал».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Автоматизация торговли, Актуально
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
164
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1524
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
932
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1932
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
715
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
679

В «М.Видео» завершен проект автоматизации процесса формирования плана продаж по магазинам сети. Это позволит повысить точность, сократить сроки планирования и обеспечить детализацию плановых данных.

Ольга Емельянова, руководитель департамента бюджетирования и аналитики «М.Видео», пояснила:

«Планирование продаж является основой для системы мотивации персонала розницы, поэтому требует прозрачного подхода как с точки зрения качества исходных данных, так и заложенных в систему алгоритмов.

Необходимость перевода системы планирования продаж на SAP в 2014 году была обусловлена двумя причинами:

  1. Объемы данных, вследствие непрерывного роста компании, уже не позволяли использовать MS Excel и MS Access. Скорость и масштаб данного вида ПО уже не соответствовали масштабу бизнеса.
  2. С ростом количества магазинов процесс согласования и корректировки целей с менеджментом розницы представлял собой длительный и трудоемкий процесс.

Помимо целеполагания, система планирования продаж является основой для расчета гибких графиков работы персонала в магазинах, что подразумевает достаточно тонкие настройки в детализации плана, где любое значительное отклонение может послужить причиной некорректно составленного рабочего графика, и, как следствие, потери в продажах или увеличения затрат на персонал».

Особенностью проекта руководитель департамента сети назвала автоматизированный процесс расчета плана на месяц с шагом в один час для всех магазинов розничной сети с учетом графиков работы магазинов:

«Данный процесс позволил составлять гибкие графики привлечения персонала и корректно распределять рабочую нагрузку, что сократило затраты на персонал».

Retail.ru

Сеть «М.Видео» автоматизировала планирование розничных продажМ.Видео, автоматизация торговли, планирование, розничные продажи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть «М.Видео» автоматизировала планирование розничных продаж
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/91095/2017-05-30