Баннер ФЗ-54
14 августа 2015, 00:04 5716 просмотров

Сеть «М.Видео» автоматизировала планирование розничных продаж

В «М.Видео» завершен проект автоматизации процесса формирования плана продаж по магазинам сети. Это позволит повысить точность, сократить сроки планирования и обеспечить детализацию плановых данных.

Ольга Емельянова, руководитель департамента бюджетирования и аналитики «М.Видео», пояснила:

«Планирование продаж является основой для системы мотивации персонала розницы, поэтому требует прозрачного подхода как с точки зрения качества исходных данных, так и заложенных в систему алгоритмов.

Необходимость перевода системы планирования продаж на SAP в 2014 году была обусловлена двумя причинами:

  1. Объемы данных, вследствие непрерывного роста компании, уже не позволяли использовать MS Excel и MS Access. Скорость и масштаб данного вида ПО уже не соответствовали масштабу бизнеса.
  2. С ростом количества магазинов процесс согласования и корректировки целей с менеджментом розницы представлял собой длительный и трудоемкий процесс.

Помимо целеполагания, система планирования продаж является основой для расчета гибких графиков работы персонала в магазинах, что подразумевает достаточно тонкие настройки в детализации плана, где любое значительное отклонение может послужить причиной некорректно составленного рабочего графика, и, как следствие, потери в продажах или увеличения затрат на персонал».

Особенностью проекта руководитель департамента сети назвала автоматизированный процесс расчета плана на месяц с шагом в один час для всех магазинов розничной сети с учетом графиков работы магазинов:

«Данный процесс позволил составлять гибкие графики привлечения персонала и корректно распределять рабочую нагрузку, что сократило затраты на персонал».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
609
Концепции настоящего и будущего
2908
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
955
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1108
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3209
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6933

В «М.Видео» завершен проект автоматизации процесса формирования плана продаж по магазинам сети. Это позволит повысить точность, сократить сроки планирования и обеспечить детализацию плановых данных.

Ольга Емельянова, руководитель департамента бюджетирования и аналитики «М.Видео», пояснила:

«Планирование продаж является основой для системы мотивации персонала розницы, поэтому требует прозрачного подхода как с точки зрения качества исходных данных, так и заложенных в систему алгоритмов.

Необходимость перевода системы планирования продаж на SAP в 2014 году была обусловлена двумя причинами:

  1. Объемы данных, вследствие непрерывного роста компании, уже не позволяли использовать MS Excel и MS Access. Скорость и масштаб данного вида ПО уже не соответствовали масштабу бизнеса.
  2. С ростом количества магазинов процесс согласования и корректировки целей с менеджментом розницы представлял собой длительный и трудоемкий процесс.

Помимо целеполагания, система планирования продаж является основой для расчета гибких графиков работы персонала в магазинах, что подразумевает достаточно тонкие настройки в детализации плана, где любое значительное отклонение может послужить причиной некорректно составленного рабочего графика, и, как следствие, потери в продажах или увеличения затрат на персонал».

Особенностью проекта руководитель департамента сети назвала автоматизированный процесс расчета плана на месяц с шагом в один час для всех магазинов розничной сети с учетом графиков работы магазинов:

«Данный процесс позволил составлять гибкие графики привлечения персонала и корректно распределять рабочую нагрузку, что сократило затраты на персонал».

Retail.ru

Сеть «М.Видео» автоматизировала планирование розничных продажМ.Видео, автоматизация торговли, планирование, розничные продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть «М.Видео» автоматизировала планирование розничных продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/91095/2017-10-19