Баннер ФЗ-54
13.08.2015 00:05:00 13 августа 2015, 00:05 5041 просмотр

«Дрогери Союз» консолидирует до 10% оборота СТМ

Сети ПО «Дрогери Союз» консолидируют 10% оборота СТМ до конца 2015г.

К декабрю 2015 года потребительское общество «Дрогери Союз» консолидирует до 10% от оборота товаров под собственными марками своих сетей-пайщиков. В настоящее время в работу запущены товары ряда ключевых категорий (носочно-чулочные изделия, гигиенические товары для детей). Первые товары СТМ ПО «Дрогери Союз» появятся на полках сетей-пайщиков в сентябре 2015г.

Развитию Проекта СТМ в долгосрочной перспективе будет уделено особое внимание в рамках реализации стратегических задач объединения. Речь идет не только об увеличении количества SKU и выходе в новые ценовые и товарные категории, но и о росте доли частных марок в обороте и ассортименте сетей-участников Союза.

Ассортиментная линейка товаров СТМ будет расширена до 2000 SKU во всех ценовых категориях. В целом, как считают аналитики потребительского общества, доля частных марок в обороте региональных ритейлеров должна находиться на уровне не ниже 20-25%, а в пятилетней перспективе вырасти до 50-55%.

В контексте активного развития направления СТМ перед топ-менеджментом «Дрогери Союза» ставится дополнительная задача по поиску стабильных и хорошо зарекомендовавших себя на рынке производителей. В рамках этой работы планируется провести тщательный анализ действующих поставщиков сетей Союза и на основе открытого тендера выбрать стратегических партнеров, производящих высококачественную продукцию с понятной системой ценообразования. Производителям, в свою очередь, предлагается гарантированный рынок сбыта, стабильность оплат, возможность прогнозирования объемов роста производства, варианты стратегического партнерства и инвестиций со стороны кооператива.

Потребительское общество «Дрогери Союз» также планирует вести активную политику по привлечению в свои ряды региональных торговых сетей. В течение 3-5 лет компания планирует объединить под своей эгидой ключевых игроков регионального рынка дрогери. Консолидированный товарооборот при этом превысит 50 млрд. руб.

Виталий Неменов, председатель Правления ПО «Дрогери Союз», ТС «Семь+Я»:

«Развитие СТМ и кооперативное объединение – основные тренды как отечественного, так и западного рынка розничной торговли. Кооперативное движение дает региональным сетям дополнительную закупочную силу и повышение эффективности работы через обмен лучшими практиками. Развитие же направления СТМ позволит сетям сделать уникальное предложение именно для своего покупателя, который получит качество уровня транснациональных корпораций по демократичной цене. Для наших стратегических партнеров-производителей объединение дрогери-сетей позволит получить понятный, гарантированный и растущий рынок сбыта».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1037
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
960
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
734
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1772
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
585
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
611

Сети ПО «Дрогери Союз» консолидируют 10% оборота СТМ до конца 2015г.

К декабрю 2015 года потребительское общество «Дрогери Союз» консолидирует до 10% от оборота товаров под собственными марками своих сетей-пайщиков. В настоящее время в работу запущены товары ряда ключевых категорий (носочно-чулочные изделия, гигиенические товары для детей). Первые товары СТМ ПО «Дрогери Союз» появятся на полках сетей-пайщиков в сентябре 2015г.

Развитию Проекта СТМ в долгосрочной перспективе будет уделено особое внимание в рамках реализации стратегических задач объединения. Речь идет не только об увеличении количества SKU и выходе в новые ценовые и товарные категории, но и о росте доли частных марок в обороте и ассортименте сетей-участников Союза.

Ассортиментная линейка товаров СТМ будет расширена до 2000 SKU во всех ценовых категориях. В целом, как считают аналитики потребительского общества, доля частных марок в обороте региональных ритейлеров должна находиться на уровне не ниже 20-25%, а в пятилетней перспективе вырасти до 50-55%.

В контексте активного развития направления СТМ перед топ-менеджментом «Дрогери Союза» ставится дополнительная задача по поиску стабильных и хорошо зарекомендовавших себя на рынке производителей. В рамках этой работы планируется провести тщательный анализ действующих поставщиков сетей Союза и на основе открытого тендера выбрать стратегических партнеров, производящих высококачественную продукцию с понятной системой ценообразования. Производителям, в свою очередь, предлагается гарантированный рынок сбыта, стабильность оплат, возможность прогнозирования объемов роста производства, варианты стратегического партнерства и инвестиций со стороны кооператива.

Потребительское общество «Дрогери Союз» также планирует вести активную политику по привлечению в свои ряды региональных торговых сетей. В течение 3-5 лет компания планирует объединить под своей эгидой ключевых игроков регионального рынка дрогери. Консолидированный товарооборот при этом превысит 50 млрд. руб.

Виталий Неменов, председатель Правления ПО «Дрогери Союз», ТС «Семь+Я»:

«Развитие СТМ и кооперативное объединение – основные тренды как отечественного, так и западного рынка розничной торговли. Кооперативное движение дает региональным сетям дополнительную закупочную силу и повышение эффективности работы через обмен лучшими практиками. Развитие же направления СТМ позволит сетям сделать уникальное предложение именно для своего покупателя, который получит качество уровня транснациональных корпораций по демократичной цене. Для наших стратегических партнеров-производителей объединение дрогери-сетей позволит получить понятный, гарантированный и растущий рынок сбыта».

Retail.ru

«Дрогери Союз» консолидирует до 10% оборота СТМДрогери Союз, СТМ, собственная торговая марка
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дрогери Союз» консолидирует до 10% оборота СТМ
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/91081/2017-05-25