E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
12 августа 2015, 00:31 4329 просмотров

Объем продаж интернет-магазина Westfalika.ru вырос в 4 раза

« Обувь России» подводит итоги работы интернет-магазина Westfalika.ru в 1-м полугодии 2015 года. За этот период посещаемость сайта, запущенного в марте 2014 года, выросла на 70%, конверсия — на 40%. Объём продаж увеличился в 4 раза, при этом пик продаж пришелся на март 2015 года. За 6 месяцев 2015 года « Обувь России» значительно расширила ассортимент интернет-магазина, добавив в него одежду, аксессуары, сопутствующие товарыи т.п., — до 6500 SKU.

По итогам полугодия самой просматриваемой товарной категорией на сайте Westfalika.ru стали женские сапоги и ботильоны. Средний чек покупки превысил 7 000 рублей, в зимние месяцы — 9000 рублей.Самыми быстрорастущими регионами по трафику на сайте интернет-магазина стали: Москва и Московская область, Приморский и Хабаровский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Саха, Ростовская, Орловская и Иркутская области. 

В 2015 году « Обувь России» усовершенствовала доставку и подключила новые курьерские службы –QiwiPost и DPD. 87% покупателей, приобретающих обувь через интернет-магазинWestfalika, предпочитают услугу самовывоза. Это объясняется тем, что у «Обуви России» разветвленная сеть магазинов по всей стране, а также у покупателей очень популярна услуга рассрочки платежа, которую можно оформить только в торговой точке. 

За полгода количество посетителей с мобильных устройств увеличилось с 25 до 31% — сейчас каждый третий посетитель интернет-магазина заходит со смартфона или планшетного компьютера. Число скачиваний мобильного приложения Westfalika.ru выросло в 5 раз.

В 2015 году « Обувь России» продолжает развивать новые сервисы для онлайн-покупателей: на сайте Westfalika.ruстали доступны онлайн-остатки товаров по магазинам, что облегчает выбор товара и желаемого формата покупки для клиента. В дальнейшем « Обувь России» планирует запустить продажу подарочных сертификатов и подключить интернет-магазин к программе лояльности. Также на сайте будут продаваться комплекты «обувь + аксессуары» для создания полного образа.

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Объем продаж интернет-магазина Westfalika.ru вырос в 4 раза

« Обувь России» подводит итоги работы интернет-магазина Westfalika.ru в 1-м полугодии 2015 года. За этот период посещаемость сайта, запущенного в марте 2014 года, выросла на 70%, конверсия — на 40%. Объём продаж увеличился в 4 раза, при этом пик продаж пришелся на март 2015 года. За 6 месяцев 2015 года « Обувь России» значительно расширила ассортимент интернет-магазина, добавив в него одежду, аксессуары, сопутствующие товарыи т.п., — до 6500 SKU.

По итогам полугодия самой просматриваемой товарной категорией на сайте Westfalika.ru стали женские сапоги и ботильоны. Средний чек покупки превысил 7 000 рублей, в зимние месяцы — 9000 рублей.Самыми быстрорастущими регионами по трафику на сайте интернет-магазина стали: Москва и Московская область, Приморский и Хабаровский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Саха, Ростовская, Орловская и Иркутская области. 

В 2015 году « Обувь России» усовершенствовала доставку и подключила новые курьерские службы –QiwiPost и DPD. 87% покупателей, приобретающих обувь через интернет-магазинWestfalika, предпочитают услугу самовывоза. Это объясняется тем, что у «Обуви России» разветвленная сеть магазинов по всей стране, а также у покупателей очень популярна услуга рассрочки платежа, которую можно оформить только в торговой точке. 

За полгода количество посетителей с мобильных устройств увеличилось с 25 до 31% — сейчас каждый третий посетитель интернет-магазина заходит со смартфона или планшетного компьютера. Число скачиваний мобильного приложения Westfalika.ru выросло в 5 раз.

В 2015 году « Обувь России» продолжает развивать новые сервисы для онлайн-покупателей: на сайте Westfalika.ruстали доступны онлайн-остатки товаров по магазинам, что облегчает выбор товара и желаемого формата покупки для клиента. В дальнейшем « Обувь России» планирует запустить продажу подарочных сертификатов и подключить интернет-магазин к программе лояльности. Также на сайте будут продаваться комплекты «обувь + аксессуары» для создания полного образа.

 

westfalika, обувь россииОбъем продаж интернет-магазина Westfalika.ru вырос в 4 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obem-prodazh-internet-magazina-westfalika-ru-vyros-v-4-raza/2015-08-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052