Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Техника, электроника. Сотовый ритейл
12 августа 2015, 00:12 3818 просмотров

В Москве не экономят на смартфонах

Ритейлер «Связной» подводит итоги продаж смартфонов и планшетных компьютеров в Москве в 1 полугодии 2015 года.

В 1 полугодии 2015 года в Москве реализовано 1,2 млн.смартфонов - это на 4% меньше, чем было продано в столице в январе-июне годом ранее. Сокращение рынка относительно аналогичного периода прошлого года произошло впервые за последние несколько лет. Впрочем, в Москве динамика падения продаж почти в 3 раза ниже, чем по стране в целом (-11%).

В то же время оборот от реализации «умных» телефонов в городе вырос значительно – на 17% до 16,5 млрд.рублей. По итогам первых 6 месяцев 2015 года столица принесла российским ритейлерам 20% всей прибыли от продаж смартфонов – это на четверть больше, чем годом ранее. Рост рынка в рублях стал возможным, благодаря популярности в городе гаджетов из высоких ценовых сегментов, и в частности техники Apple.

Востребованность устройств бренда из Купертино в столице – давний тренд, который остался характерным для Москвы, несмотря на кризис. Даже на фоне роста цен на гаджеты и общего сокращения потребительской активности в сегменте электроники, Apple за год удалось не только нарастить оборот от продаж на столичном рынке, но и увеличить долю на нем. Последний показатель “пробил” отметку 40%. Ближайший «преследователь» Apple в Москве – Samsung – отстает американского бренда на 15 п.п., топ-3 замыкает SONY. Один из ключевых факторов лидерства Apple на московском рынке – это высокий уровень продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus. На показатели бренда в столичном регионе почти не повлиял на рынок модели iPhone 5s «как новый», так как 90% таких устройств реализуются за пределами Москвы (данные по продажам во всех каналах продаж «Связного»).

В штуках Apple также находится в тройке лидеров в столичном регионе и занимает 2 место, несмотря на то, что гаджеты бренда представлены только в высоких ценовых сегментах. Ситуация на московском рынке отличается от общероссийской, где топ-3 в штуках выглядит так – Samsung, Microsoft, Lenovo.

Apple остается абсолютным лидером московского рынка и в сегменте планшетных компьютеров, занимая более трети продаж в денежном выражении и находясь в топ-3 по доле рынка в штуках с показателем порядка 15%.Таким образом, бренд из Купертино продолжает оставаться одним из самых популярных в столичном регионе.

По информации ГК «Связной»

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
601
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
277
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
219
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
310
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Москве не экономят на смартфонах

Ритейлер «Связной» подводит итоги продаж смартфонов и планшетных компьютеров в Москве в 1 полугодии 2015 года.

В 1 полугодии 2015 года в Москве реализовано 1,2 млн.смартфонов - это на 4% меньше, чем было продано в столице в январе-июне годом ранее. Сокращение рынка относительно аналогичного периода прошлого года произошло впервые за последние несколько лет. Впрочем, в Москве динамика падения продаж почти в 3 раза ниже, чем по стране в целом (-11%).

В то же время оборот от реализации «умных» телефонов в городе вырос значительно – на 17% до 16,5 млрд.рублей. По итогам первых 6 месяцев 2015 года столица принесла российским ритейлерам 20% всей прибыли от продаж смартфонов – это на четверть больше, чем годом ранее. Рост рынка в рублях стал возможным, благодаря популярности в городе гаджетов из высоких ценовых сегментов, и в частности техники Apple.

Востребованность устройств бренда из Купертино в столице – давний тренд, который остался характерным для Москвы, несмотря на кризис. Даже на фоне роста цен на гаджеты и общего сокращения потребительской активности в сегменте электроники, Apple за год удалось не только нарастить оборот от продаж на столичном рынке, но и увеличить долю на нем. Последний показатель “пробил” отметку 40%. Ближайший «преследователь» Apple в Москве – Samsung – отстает американского бренда на 15 п.п., топ-3 замыкает SONY. Один из ключевых факторов лидерства Apple на московском рынке – это высокий уровень продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus. На показатели бренда в столичном регионе почти не повлиял на рынок модели iPhone 5s «как новый», так как 90% таких устройств реализуются за пределами Москвы (данные по продажам во всех каналах продаж «Связного»).

В штуках Apple также находится в тройке лидеров в столичном регионе и занимает 2 место, несмотря на то, что гаджеты бренда представлены только в высоких ценовых сегментах. Ситуация на московском рынке отличается от общероссийской, где топ-3 в штуках выглядит так – Samsung, Microsoft, Lenovo.

Apple остается абсолютным лидером московского рынка и в сегменте планшетных компьютеров, занимая более трети продаж в денежном выражении и находясь в топ-3 по доле рынка в штуках с показателем порядка 15%.Таким образом, бренд из Купертино продолжает оставаться одним из самых популярных в столичном регионе.

По информации ГК «Связной»

Retail.ru

связной, смартфоны, appleВ Москве не экономят на смартфонах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-moskve-ne-ekonomyat-na-smartfonakh/2015-08-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052