12.08.2015 00:12:00 12 августа 2015, 00:12 3124 просмотра

В Москве не экономят на смартфонах

Ритейлер «Связной» подводит итоги продаж смартфонов и планшетных компьютеров в Москве в 1 полугодии 2015 года.

В 1 полугодии 2015 года в Москве реализовано 1,2 млн.смартфонов - это на 4% меньше, чем было продано в столице в январе-июне годом ранее. Сокращение рынка относительно аналогичного периода прошлого года произошло впервые за последние несколько лет. Впрочем, в Москве динамика падения продаж почти в 3 раза ниже, чем по стране в целом (-11%).

В то же время оборот от реализации «умных» телефонов в городе вырос значительно – на 17% до 16,5 млрд.рублей. По итогам первых 6 месяцев 2015 года столица принесла российским ритейлерам 20% всей прибыли от продаж смартфонов – это на четверть больше, чем годом ранее. Рост рынка в рублях стал возможным, благодаря популярности в городе гаджетов из высоких ценовых сегментов, и в частности техники Apple.

Востребованность устройств бренда из Купертино в столице – давний тренд, который остался характерным для Москвы, несмотря на кризис. Даже на фоне роста цен на гаджеты и общего сокращения потребительской активности в сегменте электроники, Apple за год удалось не только нарастить оборот от продаж на столичном рынке, но и увеличить долю на нем. Последний показатель “пробил” отметку 40%. Ближайший «преследователь» Apple в Москве – Samsung – отстает американского бренда на 15 п.п., топ-3 замыкает SONY. Один из ключевых факторов лидерства Apple на московском рынке – это высокий уровень продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus. На показатели бренда в столичном регионе почти не повлиял на рынок модели iPhone 5s «как новый», так как 90% таких устройств реализуются за пределами Москвы (данные по продажам во всех каналах продаж «Связного»).

В штуках Apple также находится в тройке лидеров в столичном регионе и занимает 2 место, несмотря на то, что гаджеты бренда представлены только в высоких ценовых сегментах. Ситуация на московском рынке отличается от общероссийской, где топ-3 в штуках выглядит так – Samsung, Microsoft, Lenovo.

Apple остается абсолютным лидером московского рынка и в сегменте планшетных компьютеров, занимая более трети продаж в денежном выражении и находясь в топ-3 по доле рынка в штуках с показателем порядка 15%.Таким образом, бренд из Купертино продолжает оставаться одним из самых популярных в столичном регионе.

По информации ГК «Связной»

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel, Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
201
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
328
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
567
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1647
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
507
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
566

Ритейлер «Связной» подводит итоги продаж смартфонов и планшетных компьютеров в Москве в 1 полугодии 2015 года.

В 1 полугодии 2015 года в Москве реализовано 1,2 млн.смартфонов - это на 4% меньше, чем было продано в столице в январе-июне годом ранее. Сокращение рынка относительно аналогичного периода прошлого года произошло впервые за последние несколько лет. Впрочем, в Москве динамика падения продаж почти в 3 раза ниже, чем по стране в целом (-11%).

В то же время оборот от реализации «умных» телефонов в городе вырос значительно – на 17% до 16,5 млрд.рублей. По итогам первых 6 месяцев 2015 года столица принесла российским ритейлерам 20% всей прибыли от продаж смартфонов – это на четверть больше, чем годом ранее. Рост рынка в рублях стал возможным, благодаря популярности в городе гаджетов из высоких ценовых сегментов, и в частности техники Apple.

Востребованность устройств бренда из Купертино в столице – давний тренд, который остался характерным для Москвы, несмотря на кризис. Даже на фоне роста цен на гаджеты и общего сокращения потребительской активности в сегменте электроники, Apple за год удалось не только нарастить оборот от продаж на столичном рынке, но и увеличить долю на нем. Последний показатель “пробил” отметку 40%. Ближайший «преследователь» Apple в Москве – Samsung – отстает американского бренда на 15 п.п., топ-3 замыкает SONY. Один из ключевых факторов лидерства Apple на московском рынке – это высокий уровень продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus. На показатели бренда в столичном регионе почти не повлиял на рынок модели iPhone 5s «как новый», так как 90% таких устройств реализуются за пределами Москвы (данные по продажам во всех каналах продаж «Связного»).

В штуках Apple также находится в тройке лидеров в столичном регионе и занимает 2 место, несмотря на то, что гаджеты бренда представлены только в высоких ценовых сегментах. Ситуация на московском рынке отличается от общероссийской, где топ-3 в штуках выглядит так – Samsung, Microsoft, Lenovo.

Apple остается абсолютным лидером московского рынка и в сегменте планшетных компьютеров, занимая более трети продаж в денежном выражении и находясь в топ-3 по доле рынка в штуках с показателем порядка 15%.Таким образом, бренд из Купертино продолжает оставаться одним из самых популярных в столичном регионе.

По информации ГК «Связной»

Retail.ru

В Москве не экономят на смартфонахСвязной, смартфоны, Apple
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Москве не экономят на смартфонах
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/91061/2017-05-23