E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
10 августа 2015, 09:06 3809 просмотров

eBay открыл офис для магазинов

В Москве, на территории института "Стрелка" открылся временный офис eBay. Это новая концепция работы компании с клиентами. С 10 августа по 3 сентября сюда могу прийти все желающие и задать вопросы как о покупках на eBay, так и сотрудничестве с площадкой. Как объяснил на пресс-конференции генеральный директор eBay в России Владимир Долгов, попасть в офис компании довольно сложно, поэтому было принято решение открыть pop-up, где менеджмент сможет лично встретиться с клиентами. В офисе постоянно будут находиться от пяти до десяти служащих eBay, которые станут проводить консультации с посетителями.

Так называемые pop-up павильоны открывают многие ритейлеры с целью привлечь покупателей к определенной продукции, предоставить возможность "пощупать товар руками" и узнать о нем при непосредственном общении с консультантом. Так перед Новым годом Amazon запустил pop-up stores, основной целью которых была реклама товаров компании линий Kindle и Fire.

В январе eBay демонстрировал свои инновационные решения в нью-йоркских бутиках. Компания стремится к адаптации во всех видах коммерции. По результатам второго квартала прошлого года прибыль ритейлера сократилась в 8 раз, и мультиканальность продаж может стать решающим шагом в преодолении трудностей. Открытие pop-up представительства – в первую очередь, способ привлечь к сотрудничеству продавцов в России.

В рамках работы офиса пройдут семинары: "Лайфхаки от сотрудников eBay", "Как покупать на eBay" и "Как начать продавать на eBay и построить успешный бизнес". Такие встречи позволят не только продавцам быть в курсе всех событий eBay, но и сотрудникам площадки получать обратные отчеты от торговцев. Предполагается, что в течение месяца рабочие встречи посетит от 200 до 250 предпринимателей.

По словам Долгова, компания только-только завершила усовершенствование своей платформы для сторонних продавцов. Если раньше только лишь считанные магазины могли интегрироваться с eBay, что теперь это будет делать намного легче. Платформа позволяет управлять ценами, заказами и т.д.

Долгов отметил, что на данный момент с ней сотрудничает около 100 магазинов, но уже принято свыше тысячи заявок, которые дожидаются своей очереди. Он также подчеркнул, что новая платформа дает возможность торговать за рубежом. При этом лояльность партнеров может быть обеспечена нулевой комиссией маркетплейса.

eBay не исключает, что станет продвигать товары своих партнеров на заграничных рынках. В качестве примера Долгов привел популярные у зарубежных покупателей часы и фототехнику, произведенные еще в Советском Союзе. Однако указал, что на данный момент сложно назвать такие российские товары, которые могли бы вызвать ажиотаж у иностранных покупателей.

Генеральный директор eBay в России коснулся также доставки по стране. В настоящее время компания сотрудничает не только с "Почтой России", но и с региональными курьерскими службами. А вот относительно совместной работы с "Яндекс.Доставкой" определенного решения пока не принято. Что касается доставки в тот же день, от которой eBay недавно отказалась, Долгов объяснил такое решение тем, что на нее слишком маленький спрос.

Oborot.Ru

Теги: ebay amazon
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
590
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
383
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
307
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1374
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
eBay открыл офис для магазиновВ Москве, на территории института "Стрелка" открылся временный офис eBay. Это новая концепция работы компании с клиентами. С 10 августа по 3 сентября сюда могу прийти все желающие и задать вопросы как о покупках на eBay, так и сотрудничестве с площадкой. Как объяснил на пресс-конференции генеральный директор eBay в России Владимир Долгов, попасть в офис компании довольно сложно, поэтому было принято решение открыть pop-up, где менеджмент сможет лично встретиться с клиентами. В офисе постоянно будут находиться от пяти до десяти служащих eBay, которые станут проводить консультации с посетителями.

Так называемые pop-up павильоны открывают многие ритейлеры с целью привлечь покупателей к определенной продукции, предоставить возможность "пощупать товар руками" и узнать о нем при непосредственном общении с консультантом. Так перед Новым годом Amazon запустил pop-up stores, основной целью которых была реклама товаров компании линий Kindle и Fire.

В январе eBay демонстрировал свои инновационные решения в нью-йоркских бутиках. Компания стремится к адаптации во всех видах коммерции. По результатам второго квартала прошлого года прибыль ритейлера сократилась в 8 раз, и мультиканальность продаж может стать решающим шагом в преодолении трудностей. Открытие pop-up представительства – в первую очередь, способ привлечь к сотрудничеству продавцов в России.

В рамках работы офиса пройдут семинары: "Лайфхаки от сотрудников eBay", "Как покупать на eBay" и "Как начать продавать на eBay и построить успешный бизнес". Такие встречи позволят не только продавцам быть в курсе всех событий eBay, но и сотрудникам площадки получать обратные отчеты от торговцев. Предполагается, что в течение месяца рабочие встречи посетит от 200 до 250 предпринимателей.

По словам Долгова, компания только-только завершила усовершенствование своей платформы для сторонних продавцов. Если раньше только лишь считанные магазины могли интегрироваться с eBay, что теперь это будет делать намного легче. Платформа позволяет управлять ценами, заказами и т.д.

Долгов отметил, что на данный момент с ней сотрудничает около 100 магазинов, но уже принято свыше тысячи заявок, которые дожидаются своей очереди. Он также подчеркнул, что новая платформа дает возможность торговать за рубежом. При этом лояльность партнеров может быть обеспечена нулевой комиссией маркетплейса.

eBay не исключает, что станет продвигать товары своих партнеров на заграничных рынках. В качестве примера Долгов привел популярные у зарубежных покупателей часы и фототехнику, произведенные еще в Советском Союзе. Однако указал, что на данный момент сложно назвать такие российские товары, которые могли бы вызвать ажиотаж у иностранных покупателей.

Генеральный директор eBay в России коснулся также доставки по стране. В настоящее время компания сотрудничает не только с "Почтой России", но и с региональными курьерскими службами. А вот относительно совместной работы с "Яндекс.Доставкой" определенного решения пока не принято. Что касается доставки в тот же день, от которой eBay недавно отказалась, Долгов объяснил такое решение тем, что на нее слишком маленький спрос.

Oborot.Ru

ebay, amazoneBay открыл офис для магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ebay-otkryl-ofis-dlya-magazinov/2015-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052