6 августа 2015, 00:11 4149 просмотров

Adidas открыл интерактивный магазин

В торговом центре «Авиапарк» открылся adidas HomeCourt. Новый формат магазина задуман брендом с целью перехода на новый уровень коммуникации со своим потребителем – retailtainment. Интерактивный магазин общается с покупателем, рассказывает, обучает и приглашает заняться спортом.

Магазин adidas HomeCourt в Авиапарке занимает площадь в 1634 кв.м.

В adidas HomeCourt посетители смогут познакомиться с историей бренда и погрузиться в атмосферу спорта и моды. На правильное настроение посетитель настраивается уже на входе в магазин – пространство наполнено «музыкой спорта» – шумом трибун, голосами комментаторов с крупнейших спортивных событий, возгласами болельщиков и т.д.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Adidas открыл интерактивный магазинAdidas, интерактивный магазин, спорт, Авиапарк, товары для спорта и отдыха