Баннер ФЗ-54
31 июля 2015, 06:40 5458 просмотров

Россияне перешли на дешевый шоколад

По данным кондитерской фабрики «Победа», люди стали активней покупать дешевый шоколад и перешли на домашнее приготовление десертов. Продажи дешевой кондитерской плитки выросли в 7 раз.

Кондитерская фабрика «Победа» проанализировала итоги продаж шоколада в первом полугодии 2015 года. Сырье для изготовления шоколада в 2015 году выросло в цене на 60% что заставило производителей шоколада поднять цены на свою продукцию в среднем на 25%-35%.

Из данных исследования следует, что несмотря на кризис и рост цен, дорогой и качественный шоколад по-прежнему высоко востребован. Горький шоколад «Победа» с содержанием какао 72% сохранил свои позиции и по-прежнему является самым покупаемым из продукции.

В 2015 году более чем в 7 раз выросли продажи дешевой кондитерской плитки – реализовано более 7 млн плиток. В основном ее используют не как самостоятельный десерт, а как продукт для приготовления кондитерских изделий. Возможно, такая плитка стоимостью в 20-30 рублей стала заменой качественного шоколада, который сегодня обойдется в 90-100 рублей.

По сравнению с прошлым годом сохранился высокий спрос на вафельные конфеты – «Мишки в лесу», «Птица счастья». В этом сегменте рост продемонстрировал фасованный вариант, в котором конфеты продаются в сетях.

Набирает популярность новый продукт – шоколад без сахара со стевией и инулином. Он занял нишу товаров для здоровья. По сравнению с 2014 годом продажи выросли более чем вдвое. Шоколад без сахара вышел в лидеры продаж и занял 2-е место.

Спад покупательского интереса к премиальной продукции заметен по продукту Трюфели с марципаном, продажи которых снизились по сравнению с 2014 годом.

«Опыт рынка говорит о том, что во время экономического кризиса от сладостей люди отказываются в последнюю очередь. Шоколад не теряет позиций по сравнению с другими продуктами. Однако игрокам сейчас приходится действительно нелегко, учитывая рост стоимости сырья. – комментирует Виталий Муравьев, президент кондитерской фабрики «Победа». – Обычно теряет позиции среднеценовая категория, в кризис продаются дешевые и дорогие продукты, поэтому производителям, которые работают в среднеценовом сегменте, приходится труднее. Что касается нашей продукции, то практически все категории демонстрируют рост, особенно наш новый шоколад – без сахара. Спад продаж зафиксирован только в одной категории – трюфели. Но это скорее вопрос брендинга, нежели влияние кризиса».

В целом рост продаж кондитерской фабрики «Победа» за первое полугодие 2015 года составил более 30%.

 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
127
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1979
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2492
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5931
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
710
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
892

По данным кондитерской фабрики «Победа», люди стали активней покупать дешевый шоколад и перешли на домашнее приготовление десертов. Продажи дешевой кондитерской плитки выросли в 7 раз.

Кондитерская фабрика «Победа» проанализировала итоги продаж шоколада в первом полугодии 2015 года. Сырье для изготовления шоколада в 2015 году выросло в цене на 60% что заставило производителей шоколада поднять цены на свою продукцию в среднем на 25%-35%.

Из данных исследования следует, что несмотря на кризис и рост цен, дорогой и качественный шоколад по-прежнему высоко востребован. Горький шоколад «Победа» с содержанием какао 72% сохранил свои позиции и по-прежнему является самым покупаемым из продукции.

В 2015 году более чем в 7 раз выросли продажи дешевой кондитерской плитки – реализовано более 7 млн плиток. В основном ее используют не как самостоятельный десерт, а как продукт для приготовления кондитерских изделий. Возможно, такая плитка стоимостью в 20-30 рублей стала заменой качественного шоколада, который сегодня обойдется в 90-100 рублей.

По сравнению с прошлым годом сохранился высокий спрос на вафельные конфеты – «Мишки в лесу», «Птица счастья». В этом сегменте рост продемонстрировал фасованный вариант, в котором конфеты продаются в сетях.

Набирает популярность новый продукт – шоколад без сахара со стевией и инулином. Он занял нишу товаров для здоровья. По сравнению с 2014 годом продажи выросли более чем вдвое. Шоколад без сахара вышел в лидеры продаж и занял 2-е место.

Спад покупательского интереса к премиальной продукции заметен по продукту Трюфели с марципаном, продажи которых снизились по сравнению с 2014 годом.

«Опыт рынка говорит о том, что во время экономического кризиса от сладостей люди отказываются в последнюю очередь. Шоколад не теряет позиций по сравнению с другими продуктами. Однако игрокам сейчас приходится действительно нелегко, учитывая рост стоимости сырья. – комментирует Виталий Муравьев, президент кондитерской фабрики «Победа». – Обычно теряет позиции среднеценовая категория, в кризис продаются дешевые и дорогие продукты, поэтому производителям, которые работают в среднеценовом сегменте, приходится труднее. Что касается нашей продукции, то практически все категории демонстрируют рост, особенно наш новый шоколад – без сахара. Спад продаж зафиксирован только в одной категории – трюфели. Но это скорее вопрос брендинга, нежели влияние кризиса».

В целом рост продаж кондитерской фабрики «Победа» за первое полугодие 2015 года составил более 30%.

 

Retail.ru

Россияне перешли на дешевый шоколадшоколад, конфеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне перешли на дешевый шоколад
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/90896/2017-09-26