30.07.2015 00:01:00 30 июля 2015, 00:01 3879 просмотров

Почта России и DPD стали логистическими партнерами «Яндекса»

«Почта России» и Международная транспортно-логистическая компания DPD стали партнерамим сервиса для интернет-магазинов «Яндекс.Доставка» – агрегатора логистических служб, позволяющий доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы России.

Сервис предлагает единую отгрузку товара и документооборот, а также систему расчетов. Целевая аудитория «Яндекс.Доставка» – небольшие и средние интернет-магазины.

Перед запуском «Яндекс.Доставки» была проведена интеграция IT-систем компаний-партнеров и тестирование системы тарификации: тестовый период подтвердил их готовность к работе.

«С 2010 года DPD работает в сегменте доставки товаров интернет-магазинов. В течение этих лет мы разрабатываем, внедряем и предлагаем услуги с учетом всех пожеланий как требовательных покупателей, так и самих интернет-магазинов, – отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – Наш богатый опыт позволяет осуществлять надежную и выгодную доставку для клиентов «Яндекс.Доставки» по нашей обширной сети даже в отдаленные уголки России».

Теперь интернет-магазины смогут воспользоваться услугами Почты России и DPD по доставке товаров не только напрямую, но и через новый бесплатный сервис Яндекс.Доставка.

После завершения ИТ интеграции пользователям «Яндекс.Доставки» будут доступны услуги Почты России «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн».

Справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.

DPD имеет более 260 отделений и пунктов приема и выдачи посылок в России, подразделения в странах СНГ. DPD доставляет посылки и грузы по всей территории России, в Армению, Казахстан, Белоруссию, Украину и по всему миру.

Статья относится к тематикам: Актуально, Логистика, Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
297
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
413
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
581
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1665
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
516
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
571

«Почта России» и Международная транспортно-логистическая компания DPD стали партнерамим сервиса для интернет-магазинов «Яндекс.Доставка» – агрегатора логистических служб, позволяющий доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы России.

Сервис предлагает единую отгрузку товара и документооборот, а также систему расчетов. Целевая аудитория «Яндекс.Доставка» – небольшие и средние интернет-магазины.

Перед запуском «Яндекс.Доставки» была проведена интеграция IT-систем компаний-партнеров и тестирование системы тарификации: тестовый период подтвердил их готовность к работе.

«С 2010 года DPD работает в сегменте доставки товаров интернет-магазинов. В течение этих лет мы разрабатываем, внедряем и предлагаем услуги с учетом всех пожеланий как требовательных покупателей, так и самих интернет-магазинов, – отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – Наш богатый опыт позволяет осуществлять надежную и выгодную доставку для клиентов «Яндекс.Доставки» по нашей обширной сети даже в отдаленные уголки России».

Теперь интернет-магазины смогут воспользоваться услугами Почты России и DPD по доставке товаров не только напрямую, но и через новый бесплатный сервис Яндекс.Доставка.

После завершения ИТ интеграции пользователям «Яндекс.Доставки» будут доступны услуги Почты России «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн».

Справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.

DPD имеет более 260 отделений и пунктов приема и выдачи посылок в России, подразделения в странах СНГ. DPD доставляет посылки и грузы по всей территории России, в Армению, Казахстан, Белоруссию, Украину и по всему миру.

Почта России и DPD стали логистическими партнерами «Яндекса»Почта России, доставка, Яндекс.Доставка, агрегатор, DPD
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Почта России и DPD стали логистическими партнерами «Яндекса»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/90868/2017-05-25