28 июля 2015, 00:15 4488 просмотров

СПб. В «Жемчужной Плазе» открываются новые магазины

В течение лета новые магазины появятся на первом этаже торгового центра «Жемчужная Плаз».

  • В помещение площадью 30 кв. м переехал ювелирный магазин «Белый бриллиант», ранее оператор занимал в торговом центре «островную» площадь.
  • В августе на 170 кв. м откроется магазин кроватей, матрасов и аксессуаров для сна федеральной сети Askona.
  • Итальянский бренд нижнего белья и аксессуаров Calzedonia займет 70 кв. м.
  • Косметический бренд Stenders займет 30 кв. м.

Никита Кузнецов, Директор розничной сети «Белый Бриллиант»:

«В Жемчужной плазе мы разместили свою первую торговую точку в Петербурге. Открываясь в формате «острова», мы хотели оценить рынок и спрос на свою продукцию. Результаты превзошли наши ожидания и дали основания расширить сеть. Мы открыли несколько магазинов большей площади в других торговых комплексах и теперь дождались возможности расшириться в «Жемчужной плазе». Наш магазин здесь станет наиболее современным с точки зрения формата».

Юлия Науменко, Управляющий розничной сети Askona:

«Жемчужная Плаза была выбрана для размещения магазина сети, так как торговый центр расположен в динамично развивающейся, растущей части города. Это первый магазин Askona в Красносельском районе Петербурга».

В настоящее время уровень вакансии в «Жемчужной плазе» менее одного процента. В ходе ротации в течение ближайших месяцев планируется открытие новых операторов.

Наташа Борец, директор отдела аренды концерна SRV:

«Несмотря на непростую экономическую ситуацию, «Жемчужная Плаза» демонстрирует рост показателей как по обороту, так и по посещаемости За истекший год «Жемчужную Плазу» посетили на 20% больше Петербуржцев. Активный интерес к торговому центру со стороны Операторов, в том числе крупных федеральных сетей, позволяет оптимизировать пул арендаторов и держать уровень вакансии на минимальном уровне».

Общая площадь ТЦ «Жемчужная Плаза» составляет 96 тыс. кв. м, арендопригодная – 48 тыс. кв. м. Якорные арендатор: гипермаркет Prisma, гипермаркет бытовой техники и электроники «м.Видео», гипермаркет детских товаров «Детский Мир», многозальный кинотеатр «Формула Кино», фитнес-центр «Сусанин», магазины «Спортмастер» и H&M.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

СПб. В «Жемчужной Плазе» открываются новые магазиныСанкт-Петербург, Жемчужная Плаза, открытие магазинов, модный ритейл, бренд, белье, товары для дома