Баннер ФЗ-54
28 июля 2015, 00:13 4364 просмотра

Наценка на местные овощи в магазинах Подмосковья не превышает 15%

Министерство потребительского рынка и услуг провело мониторинг, который показал размер торговой наценки на подмосковные овощи.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Овощи и фрукты – особая группа товаров, формирование цены на которую зависит от множества факторов, на которые даже производителю сложно повлиять. В первую очередь мы здесь можем говорить о постоянно изменяющихся погодных условиях – температуры воздуха и обилия осадков, которые сказываются на урожайности.

Мы провели мониторинг, в ходе которого опросили и подмосковных производителей, и предприятия торговли с тем, чтобы определить уровень торговой наценки на овощи и фрукты в предприятиях торговли Подмосковья.

Как признаются сами поставщики овощей, отпускная цена на картофель, капусту белокочанную, морковь, хотя и не изменяется существенно, но варьируется практически ежесуточно. Причем, уровень цены зависит не только от урожайности – влияет еще и присутствие на рынке овощей из других регионов.

В то же время, поскольку наши подмосковные овощи не относятся к продуктам длительного хранения, а требуют достаточно быстрой реализации, то и продавцы избегают высоких наценок. Так, средняя торговая наценка на тот же картофель, капусту и морковь составляет от 8% до 10%, в магазинах региона наценка на подмосковные овощи не превышает 15%. Речь идет практически о любых точках продаж: небольших магазинах, нестационарах, сетевых супермаркетах, рынках и ярмарках. При этом, часто в магазинах торговых сетей цены на некоторую продукцию ниже, чем у производителя. Достигается это за счет более высоких наценок на другие продукты той же группы товаров.

К слову, самая высокая наценка на овощи и фрукты – 25% – зафиксирована на плодоовощную продукцию класса лакшери, которая поставляется нам из-за рубежа. В то же время самую низкую наценку – 4 – 6% – можно встретить на сезонные товары: клубнику, вишню, черешню, персики, абрикосы.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4105
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1177
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1302
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2228
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2335
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5753
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
362
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
560

Министерство потребительского рынка и услуг провело мониторинг, который показал размер торговой наценки на подмосковные овощи.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Овощи и фрукты – особая группа товаров, формирование цены на которую зависит от множества факторов, на которые даже производителю сложно повлиять. В первую очередь мы здесь можем говорить о постоянно изменяющихся погодных условиях – температуры воздуха и обилия осадков, которые сказываются на урожайности.

Мы провели мониторинг, в ходе которого опросили и подмосковных производителей, и предприятия торговли с тем, чтобы определить уровень торговой наценки на овощи и фрукты в предприятиях торговли Подмосковья.

Как признаются сами поставщики овощей, отпускная цена на картофель, капусту белокочанную, морковь, хотя и не изменяется существенно, но варьируется практически ежесуточно. Причем, уровень цены зависит не только от урожайности – влияет еще и присутствие на рынке овощей из других регионов.

В то же время, поскольку наши подмосковные овощи не относятся к продуктам длительного хранения, а требуют достаточно быстрой реализации, то и продавцы избегают высоких наценок. Так, средняя торговая наценка на тот же картофель, капусту и морковь составляет от 8% до 10%, в магазинах региона наценка на подмосковные овощи не превышает 15%. Речь идет практически о любых точках продаж: небольших магазинах, нестационарах, сетевых супермаркетах, рынках и ярмарках. При этом, часто в магазинах торговых сетей цены на некоторую продукцию ниже, чем у производителя. Достигается это за счет более высоких наценок на другие продукты той же группы товаров.

К слову, самая высокая наценка на овощи и фрукты – 25% – зафиксирована на плодоовощную продукцию класса лакшери, которая поставляется нам из-за рубежа. В то же время самую низкую наценку – 4 – 6% – можно встретить на сезонные товары: клубнику, вишню, черешню, персики, абрикосы.

Retail.ru

Наценка на местные овощи в магазинах Подмосковья не превышает 15%Наценка, местные овощи, Подмосковье, Посаженников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Наценка на местные овощи в магазинах Подмосковья не превышает 15%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/90802/2017-09-22