23 июля 2015, 06:25 3863 просмотра

AliExpress подвел итоги конкурса при поддержке Британки

Площадка розничной торговли AliExpress подвела итоги творческого конкурса, который проводился при поддержке Британской высшей школы дизайна. Перед участникам стояла задача разработать оригинальный дизайн футболки с талисманом AliExpress.

Было представлено более 6 000 работ, 26 из которых попали в финал.

Профессиональное жюри выбрало трех победителей, а еще двое были выбраны по итогам народного голосования в социальных сетях.

С авторами лучших работ будут подписаны контракты на изготовление лимитированной серии футболок. Победители получат 10% с продажи каждой футболки.

В состав жюри конкурса вошли известный российский книжно-журнальный иллюстратор и преподаватель Британки Виктор Меламед, обозреватель моды Мирослава Дума, Дарья Ядерная, генеральный директор Alibaba Russia Марк Завадский и ведущий дизайнер Alibaba Russia Алекс Назаренко.

Победители конкурса AliExpress

Выбор жюри:

1) Иван Власов «Покупашкин»

2) Ян Мин «Али Печкин»

3) Александра Малыгина «Original Chinese dragon»

Народное голосование:

4) Артур Обухов «Красна девица на драконе»

5) Иван Власов «Покупашкин» (1 место в выборе жюри)

Приз Британской высшей школы дизайна достался Карине Луковой – автору работы «Гардеробный сенсей – Али Сей».

Дарья Ядерная, директор деловой программы Mercedes Benz Fashion Week Russia, куратор интенсивного курса «Fashion-стартап» Британской школы дизайна

«Мы получили огромное количество работ самого разного уровня и пусть по технике исполнения лишь немногие заслуживают профессионального внимания, приятно, что люди фантазировали, экспериментировали и, наверняка, удивляли самих себя. Мы постарались выбрать лучшие работы, выполненные в разных техниках и стилях».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

AliExpress подвел итоги конкурса при поддержке БританкиAliExpress, конкурс, символ, товарный знак