Баннер ФЗ-54
23 июля 2015, 05:50 4114 просмотра

Unilever освоит премиум-сегмент

Компания открывает бутики и приобретает производителей товаров премиум-класса

Международный производитель товаров повседневного спроса и продуктов питания Unilever начал продвигать на рынках Европы и США продукты премиального ценового сегмента, пишет The Wall Street Journal.

Unilever открыла бутики в Лондоне и Париже, в которых продаются горчица за 85 долларов, чай за 45 долларов и зубную пасту за 15 долларов. Кроме того Unilever приобрела компанию Talenti, производящую мороженое ручной работы, и четыре компании косметики премиум-класса – Murad, Dermalogica, Kate Somerville и Ren.

На такой шаг производитель товаров повседневного спроса и продуктов питания пошел в связи с тем, что в Европе и США зафиксировано замедление развития рынков среднеценовых товаров.

По словам финансового директора Unilever Жана-Марка Уэ, премиальный сегмент рынка растет быстрее, чем среднеценовой, во многих частях мира. А компании в настоящее время важен любой дополнительный доход.

Иллюстрация unilever.com

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2879
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1081
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
855
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2140
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5671
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
92
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
427

Компания открывает бутики и приобретает производителей товаров премиум-класса

Международный производитель товаров повседневного спроса и продуктов питания Unilever начал продвигать на рынках Европы и США продукты премиального ценового сегмента, пишет The Wall Street Journal.

Unilever открыла бутики в Лондоне и Париже, в которых продаются горчица за 85 долларов, чай за 45 долларов и зубную пасту за 15 долларов. Кроме того Unilever приобрела компанию Talenti, производящую мороженое ручной работы, и четыре компании косметики премиум-класса – Murad, Dermalogica, Kate Somerville и Ren.

На такой шаг производитель товаров повседневного спроса и продуктов питания пошел в связи с тем, что в Европе и США зафиксировано замедление развития рынков среднеценовых товаров.

По словам финансового директора Unilever Жана-Марка Уэ, премиальный сегмент рынка растет быстрее, чем среднеценовой, во многих частях мира. А компании в настоящее время важен любой дополнительный доход.

Иллюстрация unilever.com

Sostav.ru

Unilever освоит премиум-сегментUnilever, премиум-сегмент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Unilever освоит премиум-сегмент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/90689/2017-09-19