23.07.2015 05:50:25 23 июля 2015, 05:50 4065 просмотров

Unilever освоит премиум-сегмент

Компания открывает бутики и приобретает производителей товаров премиум-класса

Международный производитель товаров повседневного спроса и продуктов питания Unilever начал продвигать на рынках Европы и США продукты премиального ценового сегмента, пишет The Wall Street Journal.

Unilever открыла бутики в Лондоне и Париже, в которых продаются горчица за 85 долларов, чай за 45 долларов и зубную пасту за 15 долларов. Кроме того Unilever приобрела компанию Talenti, производящую мороженое ручной работы, и четыре компании косметики премиум-класса – Murad, Dermalogica, Kate Somerville и Ren.

На такой шаг производитель товаров повседневного спроса и продуктов питания пошел в связи с тем, что в Европе и США зафиксировано замедление развития рынков среднеценовых товаров.

По словам финансового директора Unilever Жана-Марка Уэ, премиальный сегмент рынка растет быстрее, чем среднеценовой, во многих частях мира. А компании в настоящее время важен любой дополнительный доход.

Иллюстрация unilever.com

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
52
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
74
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
527
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1614
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
476
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
550

Компания открывает бутики и приобретает производителей товаров премиум-класса

Международный производитель товаров повседневного спроса и продуктов питания Unilever начал продвигать на рынках Европы и США продукты премиального ценового сегмента, пишет The Wall Street Journal.

Unilever открыла бутики в Лондоне и Париже, в которых продаются горчица за 85 долларов, чай за 45 долларов и зубную пасту за 15 долларов. Кроме того Unilever приобрела компанию Talenti, производящую мороженое ручной работы, и четыре компании косметики премиум-класса – Murad, Dermalogica, Kate Somerville и Ren.

На такой шаг производитель товаров повседневного спроса и продуктов питания пошел в связи с тем, что в Европе и США зафиксировано замедление развития рынков среднеценовых товаров.

По словам финансового директора Unilever Жана-Марка Уэ, премиальный сегмент рынка растет быстрее, чем среднеценовой, во многих частях мира. А компании в настоящее время важен любой дополнительный доход.

Иллюстрация unilever.com

Sostav.ru

Unilever освоит премиум-сегментUnilever, премиум-сегмент
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Unilever освоит премиум-сегмент
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/90689/2017-05-23