20 июля 2015, 00:04 2784 просмотра

Мемы долго «не покатят»

Мемы «не покатят»

Специалисты пообещали квасу «Печалька» «короткую, но веселую жизнь»

Экстравагантное название товара не вызвало восторгов у экспертов в области брендов

Компания «Вимм-Билль-Данн» подала заявку на регистрацию бренда «Печалька». Торговый знак должен защитить целый ряд товаров. При этом специалисты считают, что использование молодежного сленга в брендах не является эффективным.

Если заявка будет удовлетворена, российская «дочка» PepsiCo сможет производить под названием «Печалька» детское питание, молоко, кисломолочные продукты, подгузники, газированную воду, сок, квас и так далее – всего около пятидесяти категорий товаров, пишут «Известия». В пресс-службе компании отказались комментировать изданию дальнейшую судьбу бренда.

Газета сообщает, что экономисты предсказали «Печальке» «короткую, но веселую жизнь»: причиной является недолговечность молодежного сленга, которая приводит к убыточности подобных брендов. Не исключается, что «Вимм-Билль-Данн» изначально планирует привлечь внимание молодежной аудитории к своей продукции, после чего избавиться от «Печальки».

«ФедералПресс» напоминает, что недавно в Крыму предложили ограничить употребление слова «Крым» в товарных знаках. В итоге республиканский минюст отказался от этой идеи.

ИА «ФедералПресс»

 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Мемы долго «не покатят»PepsiCo, безалкогольные напитки, Вимм-Билль-Данн, Крым, товарный знак