Баннер ФЗ-54
20 июля 2015, 00:04 2822 просмотра

Мемы долго «не покатят»

Мемы «не покатят»

Специалисты пообещали квасу «Печалька» «короткую, но веселую жизнь»

Экстравагантное название товара не вызвало восторгов у экспертов в области брендов

Компания «Вимм-Билль-Данн» подала заявку на регистрацию бренда «Печалька». Торговый знак должен защитить целый ряд товаров. При этом специалисты считают, что использование молодежного сленга в брендах не является эффективным.

Если заявка будет удовлетворена, российская «дочка» PepsiCo сможет производить под названием «Печалька» детское питание, молоко, кисломолочные продукты, подгузники, газированную воду, сок, квас и так далее – всего около пятидесяти категорий товаров, пишут «Известия». В пресс-службе компании отказались комментировать изданию дальнейшую судьбу бренда.

Газета сообщает, что экономисты предсказали «Печальке» «короткую, но веселую жизнь»: причиной является недолговечность молодежного сленга, которая приводит к убыточности подобных брендов. Не исключается, что «Вимм-Билль-Данн» изначально планирует привлечь внимание молодежной аудитории к своей продукции, после чего избавиться от «Печальки».

«ФедералПресс» напоминает, что недавно в Крыму предложили ограничить употребление слова «Крым» в товарных знаках. В итоге республиканский минюст отказался от этой идеи.

ИА «ФедералПресс»

 

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
127
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
258
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
217
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2012
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2531
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5950
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
748
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
919

Мемы «не покатят»

Специалисты пообещали квасу «Печалька» «короткую, но веселую жизнь»

Экстравагантное название товара не вызвало восторгов у экспертов в области брендов

Компания «Вимм-Билль-Данн» подала заявку на регистрацию бренда «Печалька». Торговый знак должен защитить целый ряд товаров. При этом специалисты считают, что использование молодежного сленга в брендах не является эффективным.

Если заявка будет удовлетворена, российская «дочка» PepsiCo сможет производить под названием «Печалька» детское питание, молоко, кисломолочные продукты, подгузники, газированную воду, сок, квас и так далее – всего около пятидесяти категорий товаров, пишут «Известия». В пресс-службе компании отказались комментировать изданию дальнейшую судьбу бренда.

Газета сообщает, что экономисты предсказали «Печальке» «короткую, но веселую жизнь»: причиной является недолговечность молодежного сленга, которая приводит к убыточности подобных брендов. Не исключается, что «Вимм-Билль-Данн» изначально планирует привлечь внимание молодежной аудитории к своей продукции, после чего избавиться от «Печальки».

«ФедералПресс» напоминает, что недавно в Крыму предложили ограничить употребление слова «Крым» в товарных знаках. В итоге республиканский минюст отказался от этой идеи.

ИА «ФедералПресс»

 

Мемы долго «не покатят»PepsiCo, безалкогольные напитки, Вимм-Билль-Данн, Крым, товарный знак
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мемы долго «не покатят»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/90593/2017-09-25