Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
20 июля 2015, 00:04 3495 просмотров

Мемы долго «не покатят»

Мемы «не покатят»

Специалисты пообещали квасу «Печалька» «короткую, но веселую жизнь»

Экстравагантное название товара не вызвало восторгов у экспертов в области брендов

Компания «Вимм-Билль-Данн» подала заявку на регистрацию бренда «Печалька». Торговый знак должен защитить целый ряд товаров. При этом специалисты считают, что использование молодежного сленга в брендах не является эффективным.

Если заявка будет удовлетворена, российская «дочка» PepsiCo сможет производить под названием «Печалька» детское питание, молоко, кисломолочные продукты, подгузники, газированную воду, сок, квас и так далее – всего около пятидесяти категорий товаров, пишут «Известия». В пресс-службе компании отказались комментировать изданию дальнейшую судьбу бренда.

Газета сообщает, что экономисты предсказали «Печальке» «короткую, но веселую жизнь»: причиной является недолговечность молодежного сленга, которая приводит к убыточности подобных брендов. Не исключается, что «Вимм-Билль-Данн» изначально планирует привлечь внимание молодежной аудитории к своей продукции, после чего избавиться от «Печальки».

«ФедералПресс» напоминает, что недавно в Крыму предложили ограничить употребление слова «Крым» в товарных знаках. В итоге республиканский минюст отказался от этой идеи.

ИА «ФедералПресс»

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мемы долго «не покатят»

Мемы «не покатят»

Специалисты пообещали квасу «Печалька» «короткую, но веселую жизнь»

Экстравагантное название товара не вызвало восторгов у экспертов в области брендов

Компания «Вимм-Билль-Данн» подала заявку на регистрацию бренда «Печалька». Торговый знак должен защитить целый ряд товаров. При этом специалисты считают, что использование молодежного сленга в брендах не является эффективным.

Если заявка будет удовлетворена, российская «дочка» PepsiCo сможет производить под названием «Печалька» детское питание, молоко, кисломолочные продукты, подгузники, газированную воду, сок, квас и так далее – всего около пятидесяти категорий товаров, пишут «Известия». В пресс-службе компании отказались комментировать изданию дальнейшую судьбу бренда.

Газета сообщает, что экономисты предсказали «Печальке» «короткую, но веселую жизнь»: причиной является недолговечность молодежного сленга, которая приводит к убыточности подобных брендов. Не исключается, что «Вимм-Билль-Данн» изначально планирует привлечь внимание молодежной аудитории к своей продукции, после чего избавиться от «Печальки».

«ФедералПресс» напоминает, что недавно в Крыму предложили ограничить употребление слова «Крым» в товарных знаках. В итоге республиканский минюст отказался от этой идеи.

ИА «ФедералПресс»

 

pepsico, безалкогольные напитки, вимм-билль-данн, крым, товарный знакМемы долго «не покатят»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/memy-dolgo-ne-pokatyat/2015-07-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052