Баннер ФЗ-54
17 июля 2015, 00:41 4219 просмотров

«Макдоналдс» рекламирует местных поставщиков

«Макдоналдс» в России и агентство Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать об отечественных поставщиках сети ресторанов. Новая рекламная кампания состоит из двух роликов, которые знакомят зрителей с российскими производителями мясной и молочной продукции.

На протяжении 25 лет «Макдоналдс» работал над созданием системы локальных поставщиков, и сегодня среди них – лидеры российского агропромышленного сектора.

В роликах-интервью главными героями кампании стали реальные специалисты фермерских хозяйств и качество их продукта.

Александр Драбкин, копирайтер Leo Burnett Moscow, сказал:

«Для нас было важно показать все по-настоящему и рассказать истории, что называется, основанные на реальных событиях. Главными героями стали не профессиональные актеры, а работники ферм. В процессе съемок мы лично убедились, насколько эти люди знают свое дело и любят его».

Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов до 14 августа.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5361
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1341
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1779
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2434
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2412
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5858
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
594
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
793

«Макдоналдс» в России и агентство Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать об отечественных поставщиках сети ресторанов. Новая рекламная кампания состоит из двух роликов, которые знакомят зрителей с российскими производителями мясной и молочной продукции.

На протяжении 25 лет «Макдоналдс» работал над созданием системы локальных поставщиков, и сегодня среди них – лидеры российского агропромышленного сектора.

В роликах-интервью главными героями кампании стали реальные специалисты фермерских хозяйств и качество их продукта.

Александр Драбкин, копирайтер Leo Burnett Moscow, сказал:

«Для нас было важно показать все по-настоящему и рассказать истории, что называется, основанные на реальных событиях. Главными героями стали не профессиональные актеры, а работники ферм. В процессе съемок мы лично убедились, насколько эти люди знают свое дело и любят его».

Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов до 14 августа.

Retail.ru

«Макдоналдс» рекламирует местных поставщиковМакдоналдс, реклама, местные поставщики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Макдоналдс» рекламирует местных поставщиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/90565/2017-09-23