17 июля 2015, 00:41 4047 просмотров

«Макдоналдс» рекламирует местных поставщиков

«Макдоналдс» в России и агентство Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать об отечественных поставщиках сети ресторанов. Новая рекламная кампания состоит из двух роликов, которые знакомят зрителей с российскими производителями мясной и молочной продукции.

На протяжении 25 лет «Макдоналдс» работал над созданием системы локальных поставщиков, и сегодня среди них – лидеры российского агропромышленного сектора.

В роликах-интервью главными героями кампании стали реальные специалисты фермерских хозяйств и качество их продукта.

Александр Драбкин, копирайтер Leo Burnett Moscow, сказал:

«Для нас было важно показать все по-настоящему и рассказать истории, что называется, основанные на реальных событиях. Главными героями стали не профессиональные актеры, а работники ферм. В процессе съемок мы лично убедились, насколько эти люди знают свое дело и любят его».

Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов до 14 августа.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

«Макдоналдс» рекламирует местных поставщиковМакдоналдс, реклама, местные поставщики