Баннер ФЗ-54
15.07.2015 00:13:00 15 июля 2015, 00:13 3517 просмотров

Китайский онлайн-ритейлер запускает Fashion в России

JD.com официально расширяет продажи в сегменте fashion

С 10 июля 2015 года на российской версии сайта JD.com официально запущено продвижение летних коллекций одежды и аксессуаров. Старт сопровождается акциями и конкурсами и скидками. Специальные предложения на товары из коллекций продлятся до 7 августа.

Продукты сегмента fashion относятся к JD Marketplace и являются предложениями от продавцов, имеющих сертифицированное право реализовывать свою продукцию через площадку интернет-ритейлера. Некоторые товары сегмента уже были доступны для покупки с момента выхода JD.com на российский рынок, однако с 10 июля пользователи получили возможность выбирать товар через официальную страницу на русском языке сайта JD.com.

Официальный выход китайской компании прямых онлайн-продаж состоялся 18 июня 2015 г. За месяц присутствия на рынке JD.com заключил ряд успешных соглашений с российскими партнерами.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
150
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1511
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
927
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1929
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
711
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
677

JD.com официально расширяет продажи в сегменте fashion

С 10 июля 2015 года на российской версии сайта JD.com официально запущено продвижение летних коллекций одежды и аксессуаров. Старт сопровождается акциями и конкурсами и скидками. Специальные предложения на товары из коллекций продлятся до 7 августа.

Продукты сегмента fashion относятся к JD Marketplace и являются предложениями от продавцов, имеющих сертифицированное право реализовывать свою продукцию через площадку интернет-ритейлера. Некоторые товары сегмента уже были доступны для покупки с момента выхода JD.com на российский рынок, однако с 10 июля пользователи получили возможность выбирать товар через официальную страницу на русском языке сайта JD.com.

Официальный выход китайской компании прямых онлайн-продаж состоялся 18 июня 2015 г. За месяц присутствия на рынке JD.com заключил ряд успешных соглашений с российскими партнерами.

Retail.ru

Китайский онлайн-ритейлер запускает Fashion в РоссииJD.com, Китай, онлайн-продажи, Fashion
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Китайский онлайн-ритейлер запускает Fashion в России
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/90403/2017-05-30