Баннер ФЗ-54
14 июля 2015, 00:03 2673 просмотра

Дискриминация по овощному признаку

B Швеции будут продавать «уродливую еду»

Есть ли в этом смысл? По словам экспертов, овощи и фрукты, которые обрабатываются пестицидами, имеют более правильную форму и вместе с тем безвкусны. «Продукты-изгои», предположительно, более полезны

Дискриминация по овощному признаку: владельцы розничных сетей магазинов в Швеции создали проект по продаже уродливой еды. Овощи и фрукты, которые имеют необычную форму, будут лежать отдельно от тех, что выглядят «как все».

Продукты с нестандартными внешними данными будут стоить дешевле и продаваться по акциям, подобным распродажам товаров, срок годности которых заканчивается в ближайшее время. Авторы проекта говорят, что на идею их натолкнули французские и английские супермаркеты, которые периодически проводят подобные распродажи. Генеральный директор Совхоза имени Ленина Павел Грудинин рассказывает, что такая практика уже используется не только в Швеции, но и в России. Правда, не в супермаркетах.

«Кому-то нравится очень красивая женщина, но пустая, кому-то, может быть, не такая восхитительная, но зато очень умная. Вообще, если честно, уродливая еда должна быть более экологически чистой. Если вы яблоки, овощи обрабатываете пестицидами и гербицидами, продукты получаются очень красивыми, но абсолютно безвкусными и неполезными. Тут много факторов, которые повлияют на выбор каждого покупателя. Вы придете на рынок и, поговорив с продавцами, обнаружите, что они то же самое делают: берут наиболее крупные экземпляры, в том числе и земляники, и цену ставят дороже. Это уже давным-давно».

Представители российских розничных сетей утверждают, что такая идея не больше, чем шутка, и для супермаркетов неприменима.

Андрей Яковлев, генеральный директор сети «Глобус Гурмэ»:

«Попробовать у нас провести дни распродаж некрасивой еды? Нет, а зачем? Я пока смысла не вижу никакого в этом. Может быть, кого-то такое заставит улыбнуться, дай Бог, ну и все. С точки зрения бизнеса это ни о чем, на мой взгляд. Чтобы специально кто-то поехал купить уродливую морковку... мне трудно это представить».

Своим мнением с Business FM также поделился генеральный директор сети «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.

«Это никогда не превратится в нечто большое с точки зрения бизнеса, но как шутка это может привлечь внимание и к нормальному магазину. То же самое: кто-то хотел водку безалкогольную выпустить. Так, из разряда фигни всякой».

По мнению владельцев шведских розничных сетей, подобные акции принесут продавцам дополнительную выручку, а кроме того, сократят количество пищевых отходов.

Фото: Борис Криштул/ТАСС

Иван Игнатченко, Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1115
Концепции настоящего и будущего
3630
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2076
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1225
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3312
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7070

B Швеции будут продавать «уродливую еду»

Есть ли в этом смысл? По словам экспертов, овощи и фрукты, которые обрабатываются пестицидами, имеют более правильную форму и вместе с тем безвкусны. «Продукты-изгои», предположительно, более полезны

Дискриминация по овощному признаку: владельцы розничных сетей магазинов в Швеции создали проект по продаже уродливой еды. Овощи и фрукты, которые имеют необычную форму, будут лежать отдельно от тех, что выглядят «как все».

Продукты с нестандартными внешними данными будут стоить дешевле и продаваться по акциям, подобным распродажам товаров, срок годности которых заканчивается в ближайшее время. Авторы проекта говорят, что на идею их натолкнули французские и английские супермаркеты, которые периодически проводят подобные распродажи. Генеральный директор Совхоза имени Ленина Павел Грудинин рассказывает, что такая практика уже используется не только в Швеции, но и в России. Правда, не в супермаркетах.

«Кому-то нравится очень красивая женщина, но пустая, кому-то, может быть, не такая восхитительная, но зато очень умная. Вообще, если честно, уродливая еда должна быть более экологически чистой. Если вы яблоки, овощи обрабатываете пестицидами и гербицидами, продукты получаются очень красивыми, но абсолютно безвкусными и неполезными. Тут много факторов, которые повлияют на выбор каждого покупателя. Вы придете на рынок и, поговорив с продавцами, обнаружите, что они то же самое делают: берут наиболее крупные экземпляры, в том числе и земляники, и цену ставят дороже. Это уже давным-давно».

Представители российских розничных сетей утверждают, что такая идея не больше, чем шутка, и для супермаркетов неприменима.

Андрей Яковлев, генеральный директор сети «Глобус Гурмэ»:

«Попробовать у нас провести дни распродаж некрасивой еды? Нет, а зачем? Я пока смысла не вижу никакого в этом. Может быть, кого-то такое заставит улыбнуться, дай Бог, ну и все. С точки зрения бизнеса это ни о чем, на мой взгляд. Чтобы специально кто-то поехал купить уродливую морковку... мне трудно это представить».

Своим мнением с Business FM также поделился генеральный директор сети «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.

«Это никогда не превратится в нечто большое с точки зрения бизнеса, но как шутка это может привлечь внимание и к нормальному магазину. То же самое: кто-то хотел водку безалкогольную выпустить. Так, из разряда фигни всякой».

По мнению владельцев шведских розничных сетей, подобные акции принесут продавцам дополнительную выручку, а кроме того, сократят количество пищевых отходов.

Фото: Борис Криштул/ТАСС

Иван Игнатченко, Бизнес FM

Дискриминация по овощному признакуШвеция, овощи, некондиция
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дискриминация по овощному признаку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/90386/2017-10-22