Баннер ФЗ-54
14 июля 2015, 00:02 3494 просмотра

За полгода в Россию пришло 13 новых международных брендов

В торговых центрах прибыло

Международные бренды продолжают экспансию в нашу страну. Апокалиптические прогнозы, что монстры ретейла начнут массово покидать российский рынок, не сбылись. По данным исследования «Магазин магазинов», за первые шесть месяцев 2015 года на московский рынок вышло 13 международных брендов, в первом полугодии прошлого года– 17. Новички практически равномерно представлены в четырех сегментах торговли – «одежда/обувь», «рестораны и кафе», «товары для детей» и «аксессуары».

Подавляющее большинство новых имен пришли через торговые центры, за исключением трех брендов, отдавших предпочтение формату street retail – кофейня The Bagel Bar, а также Rouge Bunny Rouge и Serge Lutens – нишевых игроков люксовой косметики. Магазин Serge Lutens в Москве – это второй бутик в мире, лишь Париж наравне с Москвой является счастливым обладателем такого магазина. Среди торговых центров лидером по привлечению новых марок стал «ЦДМ на Лубянке»: Brums, Silver Cross, Ilaria. До конца 2015 года в Москве еще ожидаются премьеры: Kidzania в «Авиапарке», Superdry в Columbus и «Авиапарке», Cortefiel в «Мозаике», Plus в Подмосковье, Seiko на Никольской улице и Eataly на Киевской улице.

Массового ухода международных брендов из России в этом году тоже не было. Если во второй половине 2014 года российский рынок покинули или заявили об уходе 13 международных брендов (например, New Look, Esprit, River Island, OVS, Gerry Weber, Johnny Rockets, Chili’s, Seppala), то с начала 2015-го об уходе заявили три компании – Hervé Léger, Flormar и Carl’s Junior. Последняя в феврале объявила о возвращении в Екатеринбург.

В регионы России за 6 месяцев 2015 года пришло два бренда: Pimkie и Saint James. Уже существующие в России бренды также отличились громкими выходами в регионы. Во Владивостоке открылся магазин ZARA, в Новосибирске – H&M.

Инна Зубарева, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
542
Концепции настоящего и будущего
2881
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
811
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1107
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3207
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6928

В торговых центрах прибыло

Международные бренды продолжают экспансию в нашу страну. Апокалиптические прогнозы, что монстры ретейла начнут массово покидать российский рынок, не сбылись. По данным исследования «Магазин магазинов», за первые шесть месяцев 2015 года на московский рынок вышло 13 международных брендов, в первом полугодии прошлого года– 17. Новички практически равномерно представлены в четырех сегментах торговли – «одежда/обувь», «рестораны и кафе», «товары для детей» и «аксессуары».

Подавляющее большинство новых имен пришли через торговые центры, за исключением трех брендов, отдавших предпочтение формату street retail – кофейня The Bagel Bar, а также Rouge Bunny Rouge и Serge Lutens – нишевых игроков люксовой косметики. Магазин Serge Lutens в Москве – это второй бутик в мире, лишь Париж наравне с Москвой является счастливым обладателем такого магазина. Среди торговых центров лидером по привлечению новых марок стал «ЦДМ на Лубянке»: Brums, Silver Cross, Ilaria. До конца 2015 года в Москве еще ожидаются премьеры: Kidzania в «Авиапарке», Superdry в Columbus и «Авиапарке», Cortefiel в «Мозаике», Plus в Подмосковье, Seiko на Никольской улице и Eataly на Киевской улице.

Массового ухода международных брендов из России в этом году тоже не было. Если во второй половине 2014 года российский рынок покинули или заявили об уходе 13 международных брендов (например, New Look, Esprit, River Island, OVS, Gerry Weber, Johnny Rockets, Chili’s, Seppala), то с начала 2015-го об уходе заявили три компании – Hervé Léger, Flormar и Carl’s Junior. Последняя в феврале объявила о возвращении в Екатеринбург.

В регионы России за 6 месяцев 2015 года пришло два бренда: Pimkie и Saint James. Уже существующие в России бренды также отличились громкими выходами в регионы. Во Владивостоке открылся магазин ZARA, в Новосибирске – H&M.

Инна Зубарева, «Российская газета»

За полгода в Россию пришло 13 новых международных брендовмеждународные бренды, развитие сети, приход на рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
За полгода в Россию пришло 13 новых международных брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/90384/2017-10-19